Сценарист.РУ
Старый 08.04.2015, 07:59   #11
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: "Конфликт" - элемент драмы

Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Ведущий всегда внешний. Без внешнего внутренний никого не интересует.
Не всегда. Вы путаете понятия и не о том говорите.

Тот же "Осенний марафон", там на каком внешнем конфликте строится история?

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Она не меняется. Это вы её меняете по ходу игры. Если заявлено, что внешний конфликт направлен на покорение горы, то что там может меняться-то?
Меняется. Вы, просто, говорите не о том.

Начнем с того, что покорение горы, равно, как и девушки, это, вообще не конфликты, не внешние, ни внутренние, никакие.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Подробней, плиз. )
Хотите подловить и уничтожить?

Что же, попробуем сразиться.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Поясняю сразу, что разрешение конфликта истории (именно конкретной истории, а не вообще) - это вовсе не обязательно положительный для героя результат.
А кто сказал, что это не так?

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Если герой пытается достичь цели, но по какой-то причине терпит фиаско, то это и будет разрешением конфликта данной истории.
Я, снова, хочу спросить, кто спорит с вами в этом. Неразрешимый конфликт это не конфликт, который никто на пытается разрешить.

Это конфликт, который по определенным причинам, разрешить невозможно.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
внешний, внутренний, личностный, фильмы без конфликтов, цель героя не меняется


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru