Сценарист.РУ
Старый 06.04.2015, 14:50   #11
Элина
 
Аватар для Элина
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
По умолчанию Re: "Конфликт" - элемент драмы

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Знаете зачем люди читают много книг по теории?
Почему в Америке так много книг по драматургии? Почему в России так мало? Я говорила не столько о теории, сколько о разборах конкретных вопросов на примерах, причем не обязательно на примерах зарубежных фильмов, как это сделано у Митты. Которые, к слову, мало кто смотрел. Примеры из наших советских фильмов были бы куда лучше для читателей имхо.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
ачем?
По личному опыту. Чем толще книга - тем меньше она полезна.
Я не писала, что книги должны быть больше, я говорила о количестве разных книг. И вы, и Нарратор почему-то - про объем. Нет, объем 50-70 страниц - оптимально.

Цитата:
Сообщение от Нарратор Посмотреть сообщение
- На сколько диапазонов нужно делить внутриличностный конфликт пятиактовой композиции двухуровневого построения трёхслойного сюжета?


Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
ПРо закадровый текст вы, уже, неплохо объяснили всем в другой теме.
Да! И другие вещи. С этого форума надергать сообщений Кирилла, и уже на методичку хватит.
__________________
Два в какой-то степени восемь.

Последний раз редактировалось Элина; 06.04.2015 в 15:01.
Элина вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
внешний, внутренний, личностный, фильмы без конфликтов, цель героя не меняется


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru