Re: Мопед не мой. Колесо третье
Обратите внимание, я пишу: "они сначала для себя должны четко определить: какие идеи..." Понимаете, "для себя". Не обязательно все это вываливать на головы авторов. Для авторов формулировка может быть самая широкая, в которой проявляются плоды редакторских размышлений о настоящем и будущем кино и телесериалов. Ну, например: "Вот посмотрите американские сериалы за последние 10 лет. Те же Клано сопрано, Брейкин Бед, и т.д. Обратите внимание, как меняется герой, как меняется идейная система фильмов. И наши сериалы можно посмотреть, например, самый успешный Глухарь. Чувствуете общий тренд?" И не общими фразами, а на конкретных примерах показать, как изменяется герой, как изменяются истории в мире и стране, и почему они так изменяются. Можно проанализировать, почему в свое время Брат стал столь успешным, а другие не стали, и т.д. Можно было бы сказать, как, по их мнению, изменятся истории и фильмы лет через 5, к 2019. Просто транслировать авторам свое видение развития профессии. А этого нет. Есть только ожидание, что появится некий автор-мессия, и даст им то, что надо, и тогда они сразу все поймут.
|