Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13
Вот смотрите, Юрий, есть такой фильм - "Хостел". Там три персонажа, отправившись в sex-тур по Европе, попадают в живодёрню, организованную для развлечения богачей.
И главному герою удаётся вырваться из застенков. Так получилось. Он не Рэмбо, не Брюс и не Уиллис. Просто так вышло, что его мучитель оказался неуклюжим, герой этим воспользовался, завладел пистолетом, убил охранника, мясника, разделывавшего трупы и найдя выход - выбрался за пределы живодёрни, потеряв при этом пол-ладони (отпилили бензопилой).
И вот, выбравшись, ГГ вдруг слышит дикий вопль из стен того ада, откуда чудом убежал - истязают кого-то ещё.
И герой, помаявшись секунду, возвращается, кинувшись на помощь. Почему?
Потому что герой?
Потому, что там чью-то ещё жизнь отнимают?
Нет.
Потому что, получасом ранее, мы слышали его рассказ другому персонажу (погибшему в пыточном застенке) о том, как на глазах ГГ давным-давно утонул мальчик. Но, не это тогда запомнилось ГГ, а раздавшийся спустя миг дикий крик матери этого мальчика.
- Этот крик мне потом полгода снился по ночам - с ужасом рассказывает ГГ приятелю - Как напоминание, что я не смог помочь тому мальчику.
И именно такой дикий женский вопль он услышал, выбравшись из пытошной. Потому и вернулся. Потому что - напоминание. Потому что подсознательная вина, что не помог тогда.
Это и есть та самая предпосылка, по которой потенциально самоубийственное решение ГГ вернуться обратно в пыточный подвал - выглядит убедительно и достоверно.
Есть ли нечто подобное у вашего зонда-астероида, что заставит его рискнуть собой спасти жизнь на Земле?
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|