Цитата:
Сообщение от Кодо
Но гнать персонажа пинками к задуманной заранее концовке, невзирая на всю нелогичность его "пути"
|
Гнать персонажа к задуманной концовке надо. Как раз, чтобы избежать шараханий и нелогичностей на его пути.
Хорошая концовка никак не мешает мотивировать героя и делать его поступки логичными. Скорее наоборот (только не стоит путать с альтернативными финалами, это отдельная тема).
Ну, допустим концовка такова, что все злодеи - игры больного разума героя. И прорабатывая сюжет это обязательно стоит держать в уме чтобы всё было логично и мотивировано и не входило в противоречие с концовкой-перевёртышем.
Гораздо хуже, когда вести героя некуда - не знаем чем закончить историю, как развязать узлы. В итоге получаем "Лост" последнего сезона, где концовка получилась - "нате и отвяжитесь, сам не знаю, че тут было и зачем".