| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 20:26 | #481 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Но, в данном случае, с Чарли, у автомата есть задача. И автомат, тупо и неуклонно эту задачу выполняет. |   Какой бы сложной не была программа этого автомата, он не имеет собственной воли. 
Как в программе на первом канале типа "Мама, папа, я  - спортивная семья.  
Там звезды ТВ проходят по стенке, из которой им в морду бьют боксерские перчатки. 
Каким бы сложным не был алгоритм их действия - это всего лишь препятствие для героя. Такое же, как высокий забор.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Тут, на мой взгляд, не совсем корректно заменять муху на таракана. Потому что мы не можем предположить ход мысли автора сценария в этом случае. |  Я согласен, что можно фильм снять так, что микроконфликт с мухой появится. 
Например, если бы она стала ГГ досаждать. 
Но мы-то говорим об основном конфликте истории, который будет держать зрителя в напряжении весь фильм. И который в финале будет разрешен тем или иным способом. 
И основным отличительным признаком этого конфликта является его полное осознание  как ГГ, так и зрителями. И нелегкий выбор ГГ между вариантами его решения.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 20:29 | #482 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Валерий-М, вы фильм "Изгой" видели?Про "Обычных подозреваемых" и "Идентификацию" вы, кстати, тоже не ответили.
 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 20:31 | #483 |  
	| Читаю сценарии 
				 
				Регистрация: 23.12.2009 
					Сообщений: 763
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Из свежих, кстати, 127 часов. Расскажите мне там про антагониста и нелегкий выбор   
				__________________Летите, грусти и печали, к е.... матери, в п....!
 А. И. Полежаев
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 20:33 | #484 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  А если серьезно, все эти гуру-теоретики пишут книжки, объясняющие, как написать сценарий на миллион долларов. |  А я бы отрезал яйца тем теоретикам, кто назвал одним словом и конфликт, лежащий в основе сценария, и конфликт, лежащий в основе сцены, и пьяную драку в ресторане. 
А так же дал прямопротивоположные определения таким терминам как сюжет и фабула.
 
Вот и ломаются теперь копья на ровном месте.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 20:35 | #485 |  
	| Читаю сценарии 
				 
				Регистрация: 23.12.2009 
					Сообщений: 763
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Вот пришли вы к теоретику яйца отрезать, а он распахивает халат и демонстриурет, что яиц у него нет (как ангел в «Догме»). Есть в этой сцене конфликт?
		 
				__________________Летите, грусти и печали, к е.... матери, в п....!
 А. И. Полежаев
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 20:40 | #486 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Валерий-М, вы себе яйца отрежьте. Конфликт - это всего лишь противоречие. Оно может быть острым. Может быть скрытым. Может быть глубоким. Может быть незначительным. Может быть внешним. Может быть внутренним. Но оно должно быть. И в сцене, и в эпизоде, и в маленьком фильмике, и в большущем фильме, и в многосерийном киноромане. В противном случае получится унылая х...нища. Что вы воду мутите?
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 20:43 | #487 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  Валерий-М, вы фильм "Изгой" видели?Про "Обычных подозреваемых" и "Идентификацию" вы, кстати, тоже не ответили.
 |  Нет, этих не видел. Но читал, про "Идентификацию", что там не полный вымысел в финале, а вымысел, переплетенный с реальностью.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 20:45 | #488 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  Но оно должно быть. |  И должно развиваться до кульминационной точки. Какой-то конфликт исчерпывается внутри одной единственной сцены. Какой-то - внутри эпизода. Какой-то - на протяжении вспомогательной сюжетной линии. А основной конфликт исчерпывается в развязке основной сюжетной линии.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
			| 2 товарища(ей) поблагодарили: |  |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 20:45 | #489 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Валерий-М, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Какой бы сложной не была программа этого автомата, он не имеет собственной воли. Как в программе на первом канале типа "Мама, папа, я - спортивная семья. Там звезды ТВ проходят по стенке, из которой им в морду бьют боксерские перчатки. Каким бы сложным не был алгоритм их действия - это всего лишь препятствие для героя. Такое же, как высокий забор. |  Не совсем так. У перчаток нет роли, нет "характера", того, что составляет атрибутику деталь-персонажа.
  
Вот, вспомните Чуковского - одеяло убежало, улетела простыня и подушка, как лягушка, ускакала от меня.
  
Неодушевленные предметы, но они действуют сознательно. Конечно, это сказка.
  
Но, в свойстве человеческого сознания наделять неодушевленные предметы неким "сознанием".
  
Вот, даже в жизни, сисадмины разговаривают с компьютерами.
  
В драматургическом смысле, если мы наделяем неодушеленный предмет чертами персонажа, с "характером", задачей и т.д., это уже не просто деталь. Это полноправный персонаж для которого написана роль - пишу без кавычек.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Но мы-то говорим об основном конфликте истории, который будет держать зрителя в напряжении весь фильм. И который в финале будет разрешен тем или иным способом. И основным отличительным признаком этого конфликта является его полное осознание как ГГ, так и зрителями. И нелегкий выбор ГГ между вариантами его решения. |  Так то оно так. Но, говоря о КМ, мы понимаем, что в КМ совсем не обязательно отабатывать все до одного элементы структуры. Достаточно нескольких, вполне определенных автором элементов, чтобы создать драматургию в КМ.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 20:46 | #490 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  Конфликт - это всего лишь противоречие. Оно может быть острым. Может быть скрытым. Может быть глубоким. Может быть незначительным. Может быть внешним. Может быть внутренним. Но оно должно быть. И в сцене, и в эпизоде, и в маленьком фильмике, и в большущем фильме, и в многосерийном киноромане. В противном случае получится унылая х...нища. Что вы воду мутите? |  Основной сквозной конфликт, на котором держится весь фильм, имеет ряд очень существенных отличий от конфликтов, на которых держатся сцены.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 20:47 | #491 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Валерий-М, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Нет, этих не видел. |  Кстати, посмотрите "Обычных подозреваемых", встречается еще в перводе названия "Подозрительные лица" - потрясающий фильм. Великолепная, нестандартная драматургия и блестящая роль Спейси.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 20:47 | #492 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Нет, этих не видел. Но читал, про "Идентификацию", что там не полный вымысел в финале, а вымысел, переплетенный с реальностью. |  Посмотрите. Это очень любопытные фильмы. Возможно, они перевернут ваши представления о кинодраматургии, Митте, Филде и не принадлежащих вам яйцах.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 20:50 | #493 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Основной сквозной конфликт, на котором держится весь фильм, имеет ряд очень существенных отличий от конфликтов, на которых держатся сцены. |  Пиво и водка тоже имеют ряд существенных отличий друг от друга. Но суть у них одна - алкоголь.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 
				 Последний раз редактировалось Афиген; 15.06.2011 в 20:55.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 21:19 | #494 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  А можно ли, по вашему, совместить мэйнстрим и интеллектуалку? |   А что таоке "интеллектуалка"? Какие отличительные признаки у неё имеются?
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2011, 21:23 | #495 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Ну и как робот,который для того только и создан, чтобы повторять движения человека, может быть антагонистом? |   Вообще-то, это не антагонист. НЕ всё, от чего исходит угроза, является антагонистом. Но важнее понимать другое - не в каждом сюжете обязан быть антагонист.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |