Цитата:
Сообщение от Мучитель
Вы мне опять напомнили "проходящего мимо"!
"Кроме того, надо вообще уметь находить идею в сюжете. Вы не обижайтесь, но я уверен, что Вы не сможете её там вообще вычленить."
Я не обижаюсь, я удивляюсь вашему самомнению. Помимо этого Вы приписали мне то что я не говорил. Я не утверждал что идеи в этих фильмах неинтересны! Я сказал что в этих сюжетах нет выдающейся идеи! Вы не понимаете разницы между выдающимся и средним?
В "Москве..." идея проста как и все гениальное: счастье это случай, который надо иногда долго ждать, иногда оно само незаметно приходит к тебе, а иногда если пытаешься взять его силой или хитростью это не поможет тебе, а наоборот может сильно ударить по твоей жизни. Ну и на примере судеб трех девушек показывается и доказывается эта идея.
Но ничего гениального в этой идее нет, таких идей в искусстве множество, и фильмов делается с подобными идеями множество, но вот почему-то " Москва..." стала абсолютным хитом, а многие другие фильмы с подобными идеями уже никто и не помнит. Почему? Да потому что реализация была слабовата...
Я надеюсь про "Бриллиантовую руку" расписывать вам не надо? А то мне уже надоело заниматься киноведческой работой...
|
Извините, Мучитель, но идея в "Москве" совсем другая: счастье надо заслужить, а это не так просто. И ещё: счастье надо выстрадать...
Но, конечно, успех фильма не только в этом. Не зря же говорят, и все это знают, что фильм не делается одним человеком. Это плод труда всех: сценариста, режиссёра, актёров, и.т.д.