Re: Проблемы сценариев на Сценарист.ру
И при этом главное назначение кино - эмоциональный обмен между зрителем и экраном.
Теперь понятно, почему кино все хуже. Зрителя превратили в подпытную крысы, которую постоянно колотят, кто чем сумел, дабы получить от нее эмоции. И это вместо того, чтобы создать эти эмоции на экране и позволить зрителю как молчащаму комертону вступить в резонанс с комертоном-фильмом, и сопереживать, сочувствовать происходящему на экране, а не извиваться под ударами не весть чего. Зритель - это человек и обращаться с ним надо по-человечески, а не как с машиной.
Эмоциональный обмен - это своего рода магнитное поле, он существует даже если вы его отрицаете. Его отрицание - это скорее минус писателю и сценаристу, чем плюс. Уж очень мощное средство остается без дела.
Кирилл Юдин, будьте осторожнее в своих рассуждения о сектах. Вы них знаете еще меньше, чем я о всех тонкостях "американки".
|