Цитата:
	
	
		| Сообщение от Близняшка@3.12.2009 - 03:20 [b]Это особенно стало заметным в ее втором посте)))
 Классика.
 | 
	
 Близняшка, просто вы почему-то восприняли в штыки абсолютно нейтральный вопрос. Маняша - человек адекватный, и не станет провоцировать конфликт на ровном месте. Посудите сами - зачем? Вы дали интересную информацию, - какой смысл на вас наезжать? 
Как-то так. 
	Цитата:
	
	
		| Продажа - она и в Африке продажа Тут послушала товарисЧа "Методичка"... это я так теперь воспринимаю его ник... это слово - просто квинтэссенция нашей высокоинтеллектуальной беседы и поняла: многие люди избегают слова "продажа". То есть, оказывается, сценаристы ТАК не продают свои сценарии. А "продают" все и всё постоянно и разными способами. Есть только один критерий продуктивности - удачно или нет.
 | 
	
 Канэчна, все продаемся, в той или иной форме...
	Цитата:
	
	
		| Интересно, а вы анализировали, почему вам удается "продаться" дороже, чем вашим коллегам? Поделитесь, плз. | 
	
 От природы достаточно хорошо подвешен язык. Без "а-о-э...", слов-паразитов, диалектизмов, акцента и прочая. Зажигательный экспромт для меня не проблема. Но и не заслуга - я над этим специально не работаю. Тем, кто знает за собой проблему косноязычия - работать надо. Совет читать тексты перед зеркалом - навяз в зубах, но он действует. Еще лучше - потренироваться на друге. 
Уверенность в себе и своем "продукте". Как ни банально. Ты в себя веришь - окружающие в тебя поверят. 
ВР советует выучить наизусть синопсис и логлайн... но если неуверенный человек оттарабанит зазубренный текст, - уфф, это будет заметно. Как там агентов по продажам учат? 

 Вы должны верить в уникальность своего товара. 
Снова - внешний вид, одежда, барышням - макияж. Не жадничать, купить дорогие шмотки и аксессуары. Это не транжирство, а вложение 
 
 
Где-то вычитала, что фиолетовый и близкие к нему цвета могут заставить собеседника поверить в вашу креативность 

 Какой-нить шейный платок с фиолетовыми элементами, гармонирующий с остальной одеждой - самое то. Не повредит 
