| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  16.10.2009, 14:35 | #61 |  
	| Титруся 
				 
				Регистрация: 20.11.2006 
					Сообщений: 2,834
				      | 
 
			
			Бари - нет.  При мне дело было.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.10.2009, 16:10 | #62 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 29.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,825
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Титр@16.10.2009 - 14:35 Бари - нет.  При мне дело было.
 |   Тогда извините. Жаль, что без меня.
		 
				__________________"Важно ещё беречь себя, беречь себя для... ну, каких-то ударных, главных дел - они всегда известны самому художнику: что есть главное, а что есть... без чего можно прожить... вот поменьше того, без чего можно прожить!"
 Василий Шукшин
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2009, 21:32 | #63 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 28.09.2009 
					Сообщений: 10
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Татьяна Я@29.09.2009 - 18:21 Александр Наумович, здравствуйте!
 Что вы думаете о смешении жанров: детектив + мелодрама, драма + триллер, комедия + трэш-хоррор и тд?
 Сейчас нужны "чистые" жанры, или наоборот?
 |   Здравствуйте! 
Смешение жанров всегда придает фильму привлекательность. 
Вспомните "Касабланку" - лавстори, детектив, политический триллер, музыкальный фильм (14 песен), мелодрама. 
В моей практике "Экипаж" - романтическая комедия (Филатов, Яковлева), бытовая драма (летчик Ненароков), теледрама (Жженов), и сказка (все приключения с катастрофой). 
Вопрос в том, чтобы один жанр оставался основным. Хотя, Хичкок в "Психо" сломал жанровый канон почти посередине фильма. Психотриллер начался с момента, когда героиня приехала в отель на болоте. Но это делал гений. 
Жанр - это договор со зрителями, договор лучше соблюдать.    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2009, 21:38 | #64 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 28.09.2009 
					Сообщений: 10
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Денни@29.09.2009 - 16:59 Александр Наумович,
 случалось ли Вам или Вашим знакомым коллегам брать в работу киносценарий "с улицы": от сценарного агентства, через Интернет-конкурсы, объявления и т.п.?
 |   Пока у вас нет связей с производящей фильмы компанией, все кажется тревожным и неопределенным. Но как-то почти у всех со временем устаканивается. 
Конечно, если вы в команде, а не одиночка, этот процесс упрощается. 
Случаи, когда сценарии берут, можно сказать, с улицы, я знаю. 
Чаще предлагают экранизировать какой-то роман, что труднее, и денег меньше, но надежней и перспективней на дальнейшее. 
Сейчас не самое плохое время из всех, которые я помню. 
"Границу", уже написанную, не хотел брать ни один канал. Вообще, тогда Российских сериалов не было, и не хотели их производить.  
Дальше каналов будет все больше и больше, и фильмов для их потребления больше и больше.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2009, 21:44 | #65 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 28.09.2009 
					Сообщений: 10
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Татьяна М.@29.09.2009 - 18:52 Александр Наумович, здравствуйте!
 Фильм о молодежи и для молодежи. Каким он должен быть сегодня? Каким видите его Вы?
 |  Фильм о молодежи - это самый большой геморрой.  
Молодежью считаются придурки 15-22 лет. Их главная забота - "хочу дэвочку", но они ходят в кино, и покупают ведрами попкорн. Их много. Для них снимают фильмы.  
Кроме того, все агрессивное и жанрово активное - это сегмент молодежного кино. 
В России нет своих ужастиков про вампиров, слабое фэнтези, эротики всегда мало. Но в этих фильмах важна энергия, а не сценарий. Предел ставит порно: 
 - Тук-тук, привет...  
И покатилось. Через полчаса поворот: 
 - Кажется, я ошибся квартирой... 
И покатилось снова.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2009, 21:45 | #66 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 05.07.2007 
					Сообщений: 1,051
				      | 
 
			
			Большое спасибо за ответ!     
				__________________ 
				Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2009, 21:49 | #67 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 28.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 616
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Александр Наумович, здравствуйте! Фильм о молодежи и для молодежи. Каким он должен быть сегодня? Каким видите его Вы? |  
	Цитата: 
	
		| Большое спасибо за ответ! |    
Если это ответ, то даже не знаю, что сказать...
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2009, 21:49 | #68 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 28.09.2009 
					Сообщений: 10
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Гремлин@29.09.2009 - 21:24 Здравствуйте, Александр Наумович!
 
 Скажите пожалуйста, как вы считаете, почему наши продюсеры столь консервативны? Они работают только в жанрах, в которых, как они считают, они уже набили руку (хотя, есть ли повод так считать?). В основном снимают только мелодрамы, детективы, боевики и фильмы на тему Великой Отечественной Войны. Почему никто не берётся за популярные в голливуде жанры сазки, комикса, фантастического фильма, семейной комедии? Почему обходят вниманием такой популярный жанр, как триллер, а вместо триллеров снимают детективы и боевики, мода на которые в голливуде прошла где-то в середине девяностых?
 |   Продюсер сегодня имеет два источника денег: деньги Госкино, как подарок, и деньги ТВ, как устройство покупателя. 
Что на эти деньги можно снять, то и делают. 
В кинозалы Российское кино пускают плохо и мало. Дохода от проката практически нет. 
Сказка, комикс и фэнтези - требуют высокой сценарной квалификации, и дОроги, а денег не вернешь. Рынок разрушен, и продолжает разрушаться. 
Триллеру нужен умелый режиссер и выдумка сценариста.  
Боевик и детективы - это подножный корм ТВ сериалов.  
Но мода на жанровое кино никогда не пройдет. И сейчас не прошла. Только то, что мы считаем детективом, в мире уже не едят.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2009, 21:49 | #69 |  
	| morgenlich stern 
				 
				Регистрация: 02.03.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 594
				      | 
 
			
			Ура! Начались ответы! Спасибо! Жду их на свои вопросы...
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2009, 21:59 | #70 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 05.07.2007 
					Сообщений: 1,051
				      | 
 
			
			Татьяна М., я имел ввиду ответ на свой вопрос. Но и на Ваш вопрос, по-моему, Александр Наумович дал достаточно ясный ответ, без прикрас. Вы ведь не думали получить математическую формулу с интегралом?     
				__________________ 
				Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2009, 22:00 | #71 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 28.09.2009 
					Сообщений: 10
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Директо@29.09.2009 - 23:00 Александр Митта
 Александр Наумович, здравствуйте!
 В свое время Вы были активным сторонником продвижения в России великолепных западных учебников по сценарному мастерству и режиссуре. За это время хороших книг по написанию сценариев существенно прибавилось...
 Но как быть с режиссурой!??
 До сих пор в стране не издано полноценного современного учебника по РЕЖИССЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ! Книге Кулешова скоро 70(!), Ваша же книга в-основном рассматривает вопросы СЦЕНАРИЯ и только одна глава (в которой безусловно невозможно раскрыть все нюансы профессии) посвящена специфике режиссерской работы.
 
 Скажите, не планируете ли Вы написать книгу для режиссеров или дополнить "кино между адом и раем" (текстовый материал или видеокурс) более расширенным материалом?
 Особенно интересует:
 1. Реж. разработка замысла фильма (экспликация и проч.)
 1. Профессиональное планирование производства или что может улучшить режиссер как "администратор" в современных условиях (подготовительный и съемочный период для режиссера-постановщика фильма и сериала)
 2. Работа с актером (отличия от театра, репетиционный период, Станиславский или Чехов etc)
 3. работа с художником,
 4. композитором и т.п.
 
 Александр Наумович! В стране, где "из всех искусств для нас важнейшим..." вся литература по кинорежиссуре - это байки из личной жизни мэтров. Кому как не Вам по силам ИСПРАВИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ, написав профессиональный и СИСТЕМНЫЙ учебник.
 |   Книгу о режиссуре и сценарном деле сейчас пишу, называется не оригинально - "Кино между адом и раем - 2".  
Оригинальность в том, что книга состоит в основном из анализа примеров. 
А примеры - это фрагменты из фильмов на дисках, прилагаемых к книге. Это усваивается гораздо лучше. 
Развитию идеи фильма от первоначального замысла до режиссерской разработки отведена большая глава. 
Целая глава о "саспенсе". И о том, как делать сцену  - основной вопрос любого сценария - уметь делать сцену, сумеешь написать и снять фильм. 
Сцена - это фильм в миниатюре.
 
Также пишу об опыте работы с художником, композитором, оператором, обо всех по-отдельности, на личном опыте и образцах, вызывающих восхищение в классике.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2009, 22:03 | #72 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 28.09.2009 
					Сообщений: 10
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от гек финн@30.09.2009 - 00:49 Александр Наумович, здравствуйте!
 
 У меня к вам вот какой вопрос:
 
 Считаете ли вы, что современный кинематограф испытывает кризис свежих идей?
 И если да, то, как вы думаете,  с чем это связано?
 |   В кино всегда был кризис свежих идей. И всегда будет. Но идеям необязательно быть свежими. 
Идеям Хичкока много лет. Чем плохи? 
Кроме того, "идеи воруют" - это формула Тарантино. Это значит, что важна ваша личная кровь, ваша боль, а идея дает ей форму.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2009, 22:05 | #73 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 28.09.2009 
					Сообщений: 10
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Маняша@30.09.2009 - 01:13 Александр Наумович, еще раз, здравствуйте! Как говорят, все проблемы нашей страны - от отсутствия "русской национальной идеи". С Вашей точки зрения, в чем она заключается?
 |   Кино в России - это потоки бегства от реальности. 
Жизненно важных вещей в Российском кино не бывает, разве что у Алексея Балабанова.  
Но тем не менее, я надеюсь, что те, кто пишет про себя и свою боль, - победят!
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2009, 22:06 | #74 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 15.09.2007 
					Сообщений: 1,070
				 | 
 
			
			Александр Митта 
	Цитата: 
	
		| Фильм о молодежи - это самый большой геморрой. Молодежью считаются придурки 15-22 лет. Их главная забота - "хочу дэвочку", но они ходят в кино, и покупают ведрами попкорн. Их много. Для них снимают фильмы.
 Кроме того, все агрессивное и жанрово активное - это сигмент молодежного кино.
 |  Александр Наумович, здравствуйте! А как же романтика? Молодым это теперь не интересно?
		 
				__________________.♥ .♥. ♥.♥ .♥. ♥ .♥. ♥.♥ .
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2009, 22:08 | #75 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 28.09.2009 
					Сообщений: 10
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Тетя Ася@1.10.2009 - 17:46 Александр Наумович, скажите, а каким Вы видете своего зрителя? Для кого Вы делаете кино?
 |   Кино делают для себя и для заработка. Иногда это совмещается. Но не всегда. 
Победить может только такое кино "про меня", если зрители угадывают, что это про каждого из них.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |