| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:06 | #76 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 18.07.2009 
					Сообщений: 71
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от ТиБэг@12.09.2009 - 01:55 Подросток жаждет лишиться невинности, а ему никто не дает. Потому что-и вот здесь, как раз причины, неразрывно связанные с его характером
 
 |  В этом и заключается главная ошибка. Учебники учат искать переломную точку, точку от которой будет отталкиваться история. Это - правильно. По-другому научить видеть историю - ключевые моменты, конфликты, бреши, нарастание напряжения и прочее - нельзя. Это скелет. И когда учишься искать скелет и придумывать скелет - такое описание "с чего начать" просто необходимо.
 
Но в реальности нужно сначала придумать героя, полюбить его, увидеть какой он, понять что он может, чего он не может, и вот когда из этого героя родится ваше: "жаждет лишиться невинности, а никто не дает" (а может быть" жаждет избавиться от назойливых поклонниц", а может быть "думает как сообщить родителям, что Машка залетела", а может быть... ) - вот тогда родится история вот про этого вот парня. Простая и человеческая. Никак не раньше. А если вы сначала придумываете "простую и человеческую", а потом пристегиваете к ней парня - получается... Ну вы поняли.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:06 | #77 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| характер героя выращивается вместе с историей. Появилась идея нового поворота - в характере новая черта |  Это не так, конечно. Характер задается. И не меняется. 
	Цитата: 
	
		| слепоглухонемая? Или отшельница? |  это не характеры.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:07 | #78 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 30.05.2007 Адрес: СПб 
					Сообщений: 1,084
				      | 
 
			
			Нора, приведи, пожалуйста, пример любого интересного характера - в отрыве от истории.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:08 | #79 |  
	| --- 
				 
				Регистрация: 28.02.2008 
					Сообщений: 1,605
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| ПЕРВОЕ - ХАРАКТЕРЫ, а уж потом история. |  Это тема, для отдельной ветки. И никогда в данном вопросе не будет единодушия. Как с "курицей и яйцом".
		 
				__________________ 
				"Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности… Я  знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за  миллионом?!»(с) Всемирно известный российский ученый Григорий Перельман
 
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:09 | #80 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 30.05.2007 Адрес: СПб 
					Сообщений: 1,084
				      | 
 
			
			
	АфигенЦитата: 
	
		| Это не так, конечно. Характер задается. И не меняется. |  , я говорю про работу над сценарием. Если мне для хорошего поворота нужно, чтобы у героя был немного другой характер - поменяется, как миленький ))
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:10 | #81 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| А если вы сначала придумываете "простую и человеческую", а потом пристегиваете к ней парня - получается... |  Разумеется, нельзя придумывать сюжет, пока не определился с характером. Но в качестве отправной точки работы над историей может быть как характер, так и идея, часто основанная на реальных событиях.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:11 | #82 |  
	| --- 
				 
				Регистрация: 28.02.2008 
					Сообщений: 1,605
				      | 
 
			
			
	ДеаТоррисЦитата: 
	
		| В этом и заключается главная ошибка. Учебники учат искать переломную точку, точку от которой будет отталкиваться история. Это - правильно. По-другому научить видеть историю - ключевые моменты, конфликты, бреши, нарастание напряжения и прочее - нельзя. Это скелет. И когда учишься искать скелет и придумывать скелет - такое описание "с чего начать" просто необходимо. 
 Но в реальности нужно сначала придумать героя
 |  , не учите людей е-ться. Многие здесь и учебники читали, и учились, и работают. 
 
	Цитата: 
	
		| ПЕРВОЕ - ХАРАКТЕРЫ, а уж потом история. |  
	Цитата: 
	
		| Это тема, для отдельной ветки. И никогда в данном вопросе не будет единодушия. Как с "курицей и яйцом". |  
				__________________ 
				"Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности… Я  знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за  миллионом?!»(с) Всемирно известный российский ученый Григорий Перельман
 
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:12 | #83 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| поменяется, как миленький |  Тогда получится лажа.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:14 | #84 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 30.05.2007 Адрес: СПб 
					Сообщений: 1,084
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Разумеется, нельзя придумывать сюжет, пока не определился с характером. |  я бы сказал - нельзя продумывать. Иногда придумывается сюжет - а потом уже шлифуется под определенный характер.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:16 | #85 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Иногда придумывается сюжет - а потом уже шлифуется под определенный характер. |  Тогда получается схематичная история.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:18 | #86 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 30.05.2007 Адрес: СПб 
					Сообщений: 1,084
				      | 
 
			
			У каждого свои методы работы. Я готов ради интересного неожиданного поворота внести в характер героя новую черту. Если есть чувство меры - на выходе получится интересный персонаж. Если нет - винегрет...
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:19 | #87 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 30.05.2007 Адрес: СПб 
					Сообщений: 1,084
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Тогда получается схематичная история. |  "Шестое чувство" - схематичная история?
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:19 | #88 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Я готов ради интересного неожиданного поворота внести в характер героя новую черту. |  Если это возможно, у вашего героя изначально не был придуман характер.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:21 | #89 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| "Шестое чувство" - схематичная история? |  Вы написали "Шестое чувство"?
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:33 | #90 |  
	| Позитивная 
				 
				Регистрация: 11.06.2006 
					Сообщений: 4,997
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Брэд Кобыльев@12.09.2009 - 03:07 Нора, приведи, пожалуйста, пример любого интересного характера - в отрыве от истории.
 |   Джеймс Бонд.
 
Вы берете этого героя и создаете для него очередную историю.     Или Каменскую и создаете для нее тоже следующую историю. Вы уже знаете, что в первом случае вы получите боевик, а во втором случае детектив со своим изюмом. Уж никак у вас не выйдет с Джейсом Бондом, например, семейная сага.     |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |