| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 01:42 | #61 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Если на любую историю "навешивать", Цитата
 какие угодно характеры
 |  Про это, по-моему, никто и не говорил.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 01:43 | #62 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 18.07.2009 
					Сообщений: 71
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Афиген@12.09.2009 - 01:27 Характеров еще нет, а история уже есть.
 |  Ну-да, ну-да. Теперь поставим на место финского парня Промокашку из "Место встречи изменить нельзя", на место русского  - Шарапова, а на место женщины Маньку-облигацию. У нас все еще та же история?
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 01:46 | #63 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 13.01.2009 
					Сообщений: 77
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Про это, по-моему, никто и не говорил. |  Про это говорил сэр Сергей  применительно к [quote]на эту же историю о саамке, финне и русском[quote].
		 
				__________________Да русский я, русский! (С)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 01:47 | #64 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Ну-да, ну-да. Теперь поставим на место финского парня Промокашку из "Место встречи изменить нельзя", на место русского - Шарапова, а на место женщины Маньку-облигацию. У нас все еще та же история? |  Так. Давайте определимся с понятиями. Я имел в виду следующее: плясать надо от печки. В качестве печки может выступать как характер главного героя, так и замысел. Разумеется, развитие сюжета зависит от характера. Но и выбор характера зависит от замысла-печки. Не очень сложно?
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 01:51 | #65 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
 
			
			ДеаТоррис ! 
	Цитата: 
	
		| Ну-да, ну-да. Теперь поставим на место финского парня Промокашку из "Место встречи изменить нельзя", на место русского - Шарапова, а на место женщины Маньку-облигацию. У нас все еще та же история? |  не надо утрировать! Характеры создаются исходя из тех данных, что предлагает история. Ну, русский офицер мог оказаться не совсем таким и финн и саамка, зачем же вставлять в одну историю, характеры придуманные для другой?
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 01:55 | #66 |  
	| --- 
				 
				Регистрация: 28.02.2008 
					Сообщений: 1,605
				      | 
 
			
			Вот, на мой взгляд простая человеческая история:Подросток жаждет лишиться невинности, а ему никто не дает. Потому что-и вот здесь, как раз причины, неразрывно связанные с его характером
 Или
 Хочу развестись с женой, потому что полюбил другую. Но не могу, потому что...
 
				__________________ 
				"Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности… Я  знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за  миллионом?!»(с) Всемирно известный российский ученый Григорий Перельман
 
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 01:56 | #67 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 18.07.2009 
					Сообщений: 71
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от сэр Сергей@12.09.2009 - 01:51 зачем же вставлять в одну историю, характеры придуманные для другой?
 |  Затем, что мне говорят, что история уже была, а характеров еще не было. Хотя вероятнее всего сначала в задумке появилась женщина живущая "вне войны", а потом появилась идея привести к этой женщине двух врагов, а потом собственно родилась история.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 01:58 | #68 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Хочу развестись с женой, потом что полюбил другую. Но не могу, потому что |  холост. 
	Цитата: 
	
		| Подросток жаждет лишиться невинности, а ему никто не дает. Потому что |  он "тупой и у него нет денег".
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 01:59 | #69 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| женщина живущая "вне войны" |  это не характер. 
	Цитата: 
	
		| а потом появилась идея привести к этой женщине двух врагов |  и это не характеры.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:00 | #70 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 13.01.2009 
					Сообщений: 77
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Подросток жаждет лишиться невинности, а ему никто не дает. Потому что |  Ну, это совсем не проблема      А вот это уже серьезная проблема      
Но если
  но, у него есть деньги - это тоже не проблема     
				__________________Да русский я, русский! (С)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:01 | #71 |  
	| Позитивная 
				 
				Регистрация: 11.06.2006 
					Сообщений: 4,997
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Афиген@12.09.2009 - 02:27 "Финскому снайперу-смертнику, прикованному к скале, удается освободиться от цепей. Иван, советский офицер, арестованный СМЕРШем, чудом избегает смерти. Солдаты враждующих армий находят приют на хуторе у саамской женщины Анны. Для нее они не враги, а просто мужчины. Все трое говорят на разных языках".
 Характеров еще нет, а история уже есть.
 |   Для кого-то это история, а для кого-то ......!     Я полностью согласна с Деа Торрис.  Так как прослеживая и анализируя удачные романтические сериалы, пришла к выводу, что ПЕРВОЕ - ХАРАКТЕРЫ , а уж потом история. Сам характер, если он отлично проработан, будет диктовать развитие сюжета. 
Взять для примера сериал "Отчаянные домохозяйки".     
Недавно решила глянуть аналоги "Секса в большом городе" - "Помадные джунгли" и "Кашемировая мафия". Так вот, в "помадных джунглях" - три ярких персонажа, не похожих друг на друга, поэтому смотрится с интересом, а в "Кашемировой мафии" - все 4 персонажа на "одно лицо", характеры разхмазаны, хоть и истории схожие, но жуткая нудятина.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:02 | #72 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			"Ты тупой, у тебя нет денег и тебе никто никогда не даст". (Бад-Хед)
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:02 | #73 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 13.01.2009 
					Сообщений: 77
				      | 
 
			
			Нора, а как же тот же "Крестный отец"?
		 
				__________________Да русский я, русский! (С)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:03 | #74 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| а как же тот же "Крестный отец"? |  Ему дадут.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2009, 02:05 | #75 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 30.05.2007 Адрес: СПб 
					Сообщений: 1,084
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Хотя вероятнее всего сначала в задумке появилась женщина живущая "вне войны", а потом появилась идея привести к этой женщине двух врагов, а потом собственно родилась история. |  Не, сначала сценарист просто думал о бабах))
ДеаТоррис , характер героя выращивается вместе с историей. Появилась идея нового поворота - в характере новая черта. Либо этот новый поворот идет лесом - потому, что ну никак не ложится на этого персонажа. 
 
Вот даже ваш пример - "женщина, живущая вне войны". Это что за характер такой? Она слепоглухонемая? Или отшельница? Или отстреливает всех солдат, что приходят к ней на постой - лишь бы не принимать ничью сторону? Нужно понять, каким действием она проявит это свое "вневойновство".
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |