| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 00:15 | #31 |  
	| Свободный художник 
				 
				Регистрация: 21.05.2007 Адрес: Питер 
					Сообщений: 754
				      | 
 
			
			Анри 
	Цитата: 
	
		| Зритель не циклится на деталях, если интересна история. Соласен. И на те моменты, где сценарист оплошался зритель закрывает глаза.
 |  Не надейтесь, халтуру зритель просекает моментально. А потом пишет в блогах о том, что ему подсунули очередную фикалию, помазанную сахарной глазурью. Сценарист обязан циклится на деталях биографии перонажа, чтобы зрителя потом в лоб непонятки не били
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 00:30 | #32 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 29.05.2006 
					Сообщений: 5,497
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Вы должны придумать то, как он жил до того, как он возник на экране. Это азы профессии. ВГИК, 1 курс, теория кинодраматургии. |  Ох, Лена, что делать, попробую шутить дальше:
Лена НеПродюсер , расскажите мне биографию Колобка. Ту самую, которая у него есть до того, как он появился на экране. 
Расскажите мне биографию Буратино, Терминатора, Джеймса Бонда...  
Список можно продолжить.
 
Несомненно, во ВГИКе учат правильно, только так и надо учить на первом курсе. Ну, а ближе к диплому, там наверняка и про Колобка рассказывают.
		 
				__________________Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
 Ф. Ларошфуко
 
 Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
 А. Хичкок
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 00:51 | #33 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 02.02.2009 
					Сообщений: 31
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Не надейтесь, халтуру зритель просекает моментально. А потом пишет в блогах о том, что ему подсунули очередную фикалию, помазанную сахарной глазурью. |  Лена, нужно уметь создать интересную историю, и если в такой истории будут ляпы - то это не страшно ни для кассы, ни для зрителя как наслажденца. А высказывания в блогах о такой истории пары недоумков в счёт принимать опасно.
 
Это не халтура, это ляп. Оставив в стороне списание ляпа на авторский замысел. Зритель не прощает халтуру - по большей части халтурой является отсутствие истории, недостаток которой скрашен "детством буратино". Ляпы зритель прощает.
по большей части халтурой является отсутствие истории, недостаток которой скрашен "детством буратино". 
- Это не поддёвка, это установка одной редактессы с федерального канала. Быль. Она предлагала похэрить историю, зато глубоко заакцентировать внимание на именно "кем были герои до 30 лет". И это "кем.... до...." истории во вред.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 01:02 | #34 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| расскажите мне биографию Колобка. Ту самую, которая у него есть до того, как он появился на экране. Расскажите мне биографию Буратино, Терминатора, Джеймса Бонда...
 |  В зависимости от жанра и глубины образа биография может быть более или менее подробной. Но она должна быть. Однозначно. Не знаю, как насчет Бонда (не смотрел), а у Колобка и Буратино она, кстати, схожая.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 10:41 | #35 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 09.07.2007 
					Сообщений: 301
				      | 
 
			
			Вячеслав Киреев, а у Колобка и Буратино биография просто вышла из-за кулис в саму историю. Что обычно для сказки.И, вообще, с биографией проще. Не будет несостыковок в образе.
 
				__________________Не знаю, в самом ли деле ангелы в присутствии Бога играют лишь Баха; но я уверен, что в своем домашнем кругу они играют Моцарта. (Карл Барт)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 12:48 | #36 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 05.07.2007 
					Сообщений: 1,051
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Поэтому придумывая героя, Вы должны придумать то, как он жил до того, как он возник на экране. |  Придумать для себя. А в сценарий вводить только в той степени, в какой нужно для сюжета, чтоб не было логических нестыковок и воды. Тут и жанр важен (как уже писали): одно дело - эпическая драма, другое - комедия.
 
А если герой очень зацепит зрителя - пожалуйста: можно сделать приквел. Например, мульт о жизни одного итальянского платана, которого в конце спилили, а из полена был сделан Буратино.    
				__________________ 
				Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 14:46 | #37 |  
	| Свободный художник 
				 
				Регистрация: 21.05.2007 Адрес: Питер 
					Сообщений: 754
				      | 
 
			
			Дэн 
Для героя. Чтобы он вел себя не как только что родившийся даун - переросток. 
Вячеслав Киреев 
	Цитата: 
	
		| Лена НеПродюсер, расскажите мне биографию Колобка. Ту самую, которая у него есть до того, как он появился на экране. |  Колобок - суть герой старой русской сказки. Если делать из него полнометражный прикол - бигорафию я Вам расскажу, придумаю и нарисую. От дедушки с бабушкой и процесс воспитания колобка, который вырастил из него такого эгоиста, бросившего бабку с дедом на поизвол судьбы.  
Буратино, Колобок и Терминаром рождаются на глазах у зрителей, причины и пробдемы их появления видны сразу и объясняют их дальнейшие поступки. Поэтому Ваш шутливый пример неудачен.  
Может, вспомним "Английского пациента"? Как там с биографией главных геров? Когда мы постепенно ее узнаем, то понимаем корни их поступков. МОжем вспомнить еще миллион внятных фильмов и езде будет видна, ясна биграфия героев.  
Те, кто со мной спорят по этому вопросу - графоманы, не желающие напрягаться.     
Без обид.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 14:47 | #38 |  
	| Свободный художник 
				 
				Регистрация: 21.05.2007 Адрес: Питер 
					Сообщений: 754
				      | 
 
			
			Дэн 
	Цитата: 
	
		| А если герой очень зацепит зрителя - пожалуйста: можно сделать приквел. |  Пустоя герой неикогда зрителя не зацепит.
Леа 
 :friends:
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 15:52 | #39 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 05.07.2007 
					Сообщений: 1,051
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Пустой герой никогда зрителя не зацепит. |  Образ героя создаётся не только (а, может, и не столько) его полной, в т.ч. - "доэкранной", биографией, сколько актёрской игрой, репликами, обаянием. Порой цепляют совершенно эпизодические или второстепенные персонажи, сыгранные блестящими актёрами: ну, хоть, Папанов  в "Берегись автомобиля" и мн. др.
 
Кто может рассказать доэкранную биографию Труса, Балбеса и Бывалого? Никто. А мало  кто сравнится с ними харизмой. Это - маски, предельный случай. Но есть и много промежуточных.
 
Опять же - всё определяет жанр, ну и уровень "толстокожести" или фантазии зрителя.
		 
				__________________ 
				Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 18:17 | #40 |  
	| Свободный художник 
				 
				Регистрация: 21.05.2007 Адрес: Питер 
					Сообщений: 754
				      | 
				  
 
			
			Дэн 
Вы не правы. Актер хочет играть что-то, что есть внутри героя. Вы, видимо, никода не общались с актерами, которые, прочитав сценарий, спрашивают режиссера: "А кто мой герой?! Что мне играть?! Откуда он?" 
 
	Цитата: 
	
		| Кто может рассказать доэкранную биографию Труса, Балбеса и Бывалого? Никто. А мало кто сравнится с ними харизмой. Это - маски, предельный случай. Но есть и много промежуточных. |  Вы говорите не как профессиональный сценарист, а как рядовой зритель, который увидел узнаваемые лица - маски, все понял и ему от этого хорошо и весело. Не думая о том, что проведена большая работа - сценарно - режиссерская. 
 
Вы не правы сто раз, так, как Вы мыслить - графоманство чистоя воды. Актеры не марионетки, им не все равно, что играть, как двигаться и про что трендеть в кадре. Они, в основной своей массе, хотят понять своего героя и прожить его жизнь. Автор обязан дать им такую возможность. Кстати, и настоящие режиссеры тоже трясут авторов на тот же предмет. Потому что недостаточно сделать раскадровку, расставить актеров и заставить их двигаться строго по заданной программе. Режиссер пропускает всю историю с героями через себя и для себя хочет понять, про что он будет говорить со зрителями. 
 
Господи, сколько же графоманов, желающих срубить бабло за просто так носит Земля - матушка? И не переубедить, блин, что надо не только пальцами работать, но и душой и мозгами! Объясняешь, в чем неправота графоманская - еще и спорят. А потом говорят - "Какое говно снимают сейчас"! Да такое, какое вы и выдаете! не думая, с холодным носом и при полном невладении профессией! К сожалению, часто такие же холодноносые ботаники при бабле это говно продюсируют, по принципу: "Моей бабе понравилось, значит, всем будет хорошо".
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 19:42 | #41 |  
	| contro tutti 
				 
				Регистрация: 01.07.2007 
					Сообщений: 2,215
				      | 
 
			
			Тут все по-своему правы. Занимаясь героями, можно представлять их биографию, это поможет драматургу, режиссёру и актёрам в их работе. Но зрителю-то это не должно мешать. Персонажи не должны быть скучными. Исключение составляют детективы. В них зрителю надо отслеживать и подозревать каждого.      
				__________________"Язык описывает пространство не так, как геометрия, и может иногда завести слушателя очень далеко". Стивен Пинкер, психолингвист
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 19:45 | #42 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 22.11.2008 
					Сообщений: 865
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| В зависимости от жанра и глубины образа биография может быть более или менее подробной. |  "Биография", "биография"! Не, а, блин, что такое биография для Г в сценарии? Родился, крестился, женился, развелся, влюбился, страдал, опять женился? Важно представлять из какой социальной среды герой и уровень его. Любой Г или ГГ - представитель какой-то соц. группы. Вот ее бытие и надо представлять, если вводишь Г в сценарий.
 
	Цитата: 
	
		| "Моей бабе понравилось, значит, всем будет хорошо". |  Значит, ВСЕМ БАБАМ будет хорошо.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 19:46 | #43 |  
	| Свободный художник 
				 
				Регистрация: 21.05.2007 Адрес: Питер 
					Сообщений: 754
				      | 
 
			
			Вадим Пэ 
	Цитата: 
	
		| Но зрителю-то это не должно мешать. |  Вы о чем? О полноте образа? Как это может мешать зхриателю? Зрителю мешает, если он ни хрена про героев не понимает.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 19:47 | #44 |  
	| Свободный художник 
				 
				Регистрация: 21.05.2007 Адрес: Питер 
					Сообщений: 754
				      | 
 
			
			владик Значит, Вам не надо заниматься написанием сценариев, если Вы не понимаете, о чем речь.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 19:52 | #45 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
 
			
			Один умно изречёт "герой должен меняться по ходу фильма!" Кстати, откуда это? и понеслось - "герой должен меняться. герой должен меняться". Пардон, а на фиг тогда биография? "Биография" это как бы для того, чтобы аффтар не забыл, что его бАтаник не пахан в законе. Чтобы он цельным был на протяжении истории. Но "он же должен меняться"!! Значит в ж. биографию. Герой начинает с чистого листа. Теория - она поубивает афтарафф как аффтороф.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |