Ну а вот это:
= "Мне снилось, - пишет обеспокоенная женщина, - что повсюду за мной начал следовать огромный белый конь. Я боялась его и отгоняла прочь. Я постоянно оглядывалась, но он продолжал идти за мной, и вдруг превратился в мужчину. Я велела ему отправиться в парикмахерскую и сбрить гриву, и он сделал это. Выйдя наружу, он выглядел в точности как человек, за исключением того, что у него были лошадиное лицо и копыта. Он вновь начал идти следом, куда бы я ни направилась. Потом он подошел ближе, и я проснулась.
Я замужняя женщина, мне тридцать пять лет, и у меня двое детей. Я замужем уже четырнадцать лет и уверена, что мой муж верен мне"
Это "откровение" как мне использовать в драматургии?
а вот с этим я хочу поспорить, поскольку полнейшая чушь:
=Это роковое младенческое распределение порывов смерти и любви закладывает основы столь известного в наши дни эдипова комплекса, который Зигмунд Фрейд около сорока лет назад выделил как величайшую причину неспособности нас, взрослых, вести себя так, как надлежит рациональным существам. Как выразил это доктор Фрейд, "царь Эдип, который убил своего отца Лая и женился на собственной матери Иокасте, просто демонстрирует исполнение наших детских желаний.=
очевидно Ни Фрейд, ни последыши этой теории не читали "Эдипа Царя". Суть-то истории не втом, что он убил царя ради обладания матери, а том, что он был проклят и убивая Лая не знал, что это отец, а брав в жены мать - не знал, что это мать - так сбылось страшное пророчество, но ниакого отношения к тайным желаниям не имеют отношения.
Я давно заметил, что "умные" труды пишутся пренебрегая некоторыми фактами в угоду своей теории. Поэтому и скепсис у меня, пока не развеялся.