Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 14:35   #11
Кинофил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Курилка. Часть 89

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Кого интересует анализ версий, есть подробнейший разбор.
Автор: .
Вадим Лукашевич
кандидат технических наук, в период 1985-1992 гг. - конструктор ОКБ им. П.О.Сухого (отдел 14 "Боевая живучесть").
Принимал участие в создании палубного истребителя Су-27К (Т-10К, Су33) и перехватчика Су-27М (Т-10М, Су-35), разрабатывал систему взрывозащиты палубного многоцелевого самолета с крылом обратной стреловидности Су-27КМ (С.32, ныне известного как Су-47), и ударного самолета Су-27В (Т-10В, поступающего сейчас на вооружение ВВС России под обозначением Су-34).
Кандидатская диссертация по боевой эффективности палубной авиации(работа велась в рамках тематики ЦНИИ-30 ВВС, ГосНИИАС и ОКБ им. П.О.Сухого) защищена в 1994 г. и остается секретной до сих пор.

http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing
Таких экспертов несколько десятков тысяч, если не сотен.
Объективны только вещественные доказательства. Именно их и сперли у ООН, и увезли в Голландию, где ...

Так что забудьте об истине. Она уничтожена вместе с неудобными артефактами в первые недели после катастрофы. Не случайно США и Голландия так бились за комиссию экспертов и где будет сама экспертиза.
Кинофил вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru