Цитата:
Сообщение от Эйлика
По-Вашему, сколько это стоит?
|
По-моему, это ничего не стоит. Поясню. Человек при памяти, который может расписать заявку в сценарий, не станет продавать заявку. Зачем? Не здесь - так там пригодится. А человек, который не в состоянии расписать заявку в сценарий, как показывает практика, и заявку рабочую написать не может. Другое дело - когда идет
Цитата:
Сообщение от Афиген
речь о разделении труда и соответственной договоренности внутри творческого коллектива
|
Тогда соавторы договариваются о том, как делить гонорар. Но и тогда это "как" зависит от многих факторов: жанр, формат, требуемое качество текста. В среднем цена за сюжет на уровне ПОЭПИЗОДНИКА равна цене за диалоги. Но тут тоже надо думать. Допустим, от вас требуют достаточно примитивные по конструкции сюжеты, что называется, "ничего неожиданного", но при этом - яркие, глубокие характеры персонажей с соответствующими речевыми характеристиками, психологически достоверные, затейливые отношения, решенные сцены, диалоги с репризами и подтекстом (грубый пример - "Сопранос") - в этом случае условный "диалогист" должен получать больше сюжетчика. Если же наоборот, сюжет должен быть непредсказуемым, оригинальным, выстроенным на неожиданных виражах, а диалоги - тупо функциональными (грубый пример - "Побег из тюрьмы"), тогда сюжетчик должен получать больше диалогиста. По моему мнению.