Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 12:26   #11
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Вредные советы

1. Сценарий без описания запахов не сценарий, а безвкусное чтиво, наподобие супа, приготовленного ненавидящей тебя тещей. Мир в сценарии должен быть объемным и насыщен запахами.
2. Сильный характер ГГ «съедает» действие. Поэтому важен внешний вид ГГ, а не его личность. Если девушка, то обязательно блондинка с золотом длинных волос, ниспадающих на округлые плечи и пухлыми чувственными губками цвета перезревшей клубники, ну а парень должен быть не красивее обезьяны – для женщин важнее важного, чтобы он не был жмотом.
3. Экспозиция в сценарии должна быть длинной и скучной, чтобы отвлечь редактора и заставить его краснеть и извиниться, когда в середине сценария вы неожиданно нанесете ему удар гениальной находкой.
4. Сценарист помни: лучшее действие – это бездействие. Важно не то, что ГГ делает, а то, что он должен делать, но не делает.
5. Сценарий без перлов, что блюдо без соли и приправ. Поэтому приступая к созданию очередной истории, необходимо написать список перлов, которые войдут и органично впишутся в содержание.
6. Сценарий должен покорить редактора, а не зрителя. Поэтому важна не драматургия, а умение пудрить мозги.
7. Начиная писать, сценарист должен хорошо знать финал, ибо настоящее мастерство заключается в том, чтобы уметь подтянуть хрен к носу.
8. Торжество любви в сценарии – это сексуальные сцены. Чтобы не разочаровать зрителя, доводи ГГ до экстаза, а их действия до логического завершения.
9. Чтобы зритель запомнил не режиссера, а тебя, больше пиши ЗК от автора. Порази слух зрителя своим красноречием.
10. Не давай зрителю жевать попкорн во время сеанса – в сценарии должно быть побольше вещей, вызывающих тошноту и брезгливость. Очень полезно показать КП унитаз в общественном туалете.
11. Когда нетленка готова, дай ей отлежаться и затем прочти снова на предмет: нет ли в ней мата, и если таковой есть, то по делу ли он высказан?
12. Важно, чтобы в сценарии было побольше флешбеков, так как они придают ГГ объем и показывают, что у него есть память и, что он живет полноценной духовной жизнью, никак другие действующие лица.
13. В сценарии главное не история, а красивые женщины, ибо только красота страшная сила.
14. Финал не должен быть неожиданным для зрителя, поэтому лучше всего о нем рассказать в экспозиции, дабы не мучить его загадками, а главное, не мучиться самому, придумывая перипетии.
15. В описании действия кроме возраста всегда нужно указывать пол, даже, несмотря на то, что указано имя женское или мужское. А вдруг редактор настолько тупой, что женщину от мужчины отличает только на ощупь.
16. Прежде чем, ткнуть пальцем в клаву хорошо подумай над первым предложением, ибо, как начнешь, так и кончишь.
17. Сценарии пишутся не для того, чтобы по ним снимали фильмы, а, чтобы обеспечить работой редакторов. Они тоже кушать хотят.
18. Всегда пребывай в убеждении, что твой сценарий гениальный. Помни, что кроме тебя никто так считать не будет.
19. Лучший способ покорить сердце зрителя, сообщить ему, что ты помер.
20. Если на съемках актеры не матерят тебя, то сценарий их не трогает, ты для них пустое место.
21. В сценарии совсем не нужны поворотные точки – это признак кризиса в драматургии. В сценарии нужен всего один знак препинания – «!» в финале.
22. В названии мелодрам обязательно должно быть слово «любовь» - это гарантий, что его примет второй канал.
23. В описании действия необходимо побольше прилагательных, потому как только они создают неповторимую атмосферу вашего будущего фильма.
24. Хороший сценарий тот, в котором минимум содержания, а гениальный тот, в котором содержания нет совсем, ибо, зритель мечтает отдохнуть и ему не до сопереживаний.
25. Садясь за клаву, освободи себя от размышлений и знаний, отпусти свою душу на волю и дай всем просраться своим полетом фантазии, поскольку единственное и главное для успеха – уметь удивить зрителя, поразить его воображение. А посему…
26. … ВЫСЛУШАЙ МЭТРОВ И РЕДАКТОРОВ – И ДЕЛАЙ НАОБОРОТ.
27. Да, чуть не забыл главное. Перед началом работы на сценарием, необходимо остограммиться так, чтобы дойти до кондиции.
владик вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru