Re: Истории, случаи
Заканчиваю про самолет.
Трагическая составляющая. В разгар перестройки с удивлением читаю в «Комсомолке» статью об этом рейсе. Суть. Через пару месяцев одному из пилотов, немногим страше 30 лет, стало плохо прямо в метро, на эскалаторе. Больница – обследование – инвалидность по сердечно-сосудистой. Пошел за пенсией – обнаружил, что эта разгерметизация НИГДЕ НЕ ЗАФИКСИРОВАНА! Не было ее. Ходил пилот по инстанциям – дошел до «Комсомолки». Корреспондент не поленился, по корешкам нашел, кого смог, жителей Тбилиси с того рейса, и обнаружил, что из пассажиров старше 55-60 ти многие поумирали. Он упоминал про мясника с рынка, которого знал весь Тбилиси. В основном внезапно –инфаркты и инсульты. Кессонка, блин, азот-то в крови закипел. Кто помоложе – оправились, пару минут неглубокого вакуума пережили. Написал я ему на газету, что могу подтвердить факт аварии, для пенсии пилоту, но ответа не получил. Может, ему в Тбилиси хватило свидетелей – больше ничего об этом не появлялось.
Юмористическая составляющая. На регистрации в Тбилиси одна грузинская бабуля очень скандалила, потому что ей нужно было не в Одессу, а в Сочи. Весь коллектив Аэрофлота ей долго объяснял, что из Одессы она в Сочи попадет в тот же день, а из Тбилиси только на следующий. Почему так – не знаю, что-то с расписанием. Понимала она только по-грузински, и шуму было много. Вот она одна и радовалась в аэровокзале Адлера, когда узнала, что Сочи рядом.
Ну, и ваш покорный слуга не удержался. Когда по полю шли от самолета, и все оживленно обсуждали, что, собственно, произошло, я пристально посмотрел на наш лайнер и сказал вполголоса, вроде сам себе, но так, чтобы услышали : «Серьезная трещина. И как только хвост не отвалился?». Обсуждение после долгой паузы пошло по другому руслу, а я загадочно молчал.
Романтическая составляющая. Со своей Соседкой, той, которая помоложе, я встретился случайно через семь лет на торговой оптовой ярмарке в Херсоне. Я уже был сугубо гражданским, председателем кооператива, который выпускал мягкие игрушки. И жили все участники в одной гостинице с видом на Днепр. Но это уже совсем другая история.
|