Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 00:27   #11
Режик
Студент
 
Аватар для Режик
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 270
Отправить сообщение для Режик с помощью ICQ
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов Посмотреть сообщение
Свет – основа кино. Старайтесь не сильно экономить на свете, и это тут же будет видно на картинке. Свет может творить чудеса – из урода сделать красавца, и наоборот. Искусство оператора как раз и состоит в искусстве «писать» светом. Короче, ученье – свет..
Взято совсем рядом, а именно здесь:http://www.screenwriter.ru/info/smeta/
Свет - это только половина дела, а то и меньше. Вопрос: на что снимать? Только пленка с хорошей оптикой сделает КАЧЕСТВЕННУЮ картинку. Все наши сериалы, снятые на камеры завалены световыми приборами. И это не приборы, которые делаются из строительных галогенных ламп и светофильтры, напечатанные на принтере - это оборудование топовых фирм! Тысячи долларов. А картинка плоская - видюшная.
Видеокамера это резкость, контрастность, скупые краски - жесткость.
Пленка это тени, полутени, полутона, красивость, качественная, мягкая картинка ...
Пленка и цифровые кинокамеры передают полутона- глубина цвета 12-16 бит. В отличие от видеокамер - 8-10 бит.

Поэтому мыльницей Вам не снять КИНО, сколько бы света Вы не натащили на площадку.
Режик вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru