Бубу
Цитата:
Лена, я названия фильмов не спрашиваю, но интересно в каком жанре работаете и что это за формат - сериалы, тв, прокат?
|
Бубу, милая ну что ж Вы такая ленивая-то? Вы на названия кликать не пробовали? Открывается информация о проекте. К примеру - "Горячий асфальт" - художественный фильм
Режиссер-постановщик: Олег Фесенко
Оператор: Арунас Баразнаускас
Авторы сценария: Ануш Варданян, Андрей Либенсон
В ролях: Алексей Чадов, Марина Александрова, Эльвира Болгова, Алексей Гуськов, Николай Чиндяйкин, Лев Прыгунов, Станислав Бондаренко
Жанр: остросюжетный боевик
Улицы ночного Питера сводят вместе очень непохожих людей - хакера Степу, «золотого мальчика» с говорящей фамилией Королев,
сногсшибательную красавицу Катю, экстремала Докера и многих-многих других. У них общая страсть - стритрейсинг, опасные
ночные гонки на предельных скоростях. У этих людей бензин в крови. Но если для одних скорость - это адреналин,
то для других - способ заработать шальные деньги. Пусть даже на крови ни о чем не подозревающих гонщиков.
По заказу "Централ Партнершип"
Вот не поленитесь, поползайте по сайту. Там на все проекты есть вся нужная информация - и жанр и сколько серий, если это сериалы.
Сериалы, кстати, мы только по заказу снимаем.
Сейчас нас интересует любой полный метр кроме фантастики и детского кино.
Цитата:
Лена, я не из-за вредности, но не могу. Связано с вполне конкретной реальной историей одного проекта - сор из избы не выносится. Плюс - выражение очень характерное... А по этому выражению меня можно вычислить Это ни к чему.
|

Ну - нет, так нет.

Все понятно.
Цитата:
Кстати, а что делает редактор, помимо чтения и отбора сценариев?
Я непосредственно с редакторами не знаю - с продюсором и далее по горизонтальной. Но я так поняла, что все в наличии, я только кто что делает и по именам - дай бог не запутаться
|
Моя задача довести с автором, а потом и срежиссером и автором сценарий "до ума", до состояния, близкого к конфетке.

Т.е., мы продумываем характеры героев, логику их поступков, географию действия. Что сократить, что дописать. Работа долгая. Иногда до 10, а то и больше вариантов сценария бывает. С продюсером обсуждается более - менее подготовленный вариант. Потом - навая переработка, уже с учетом замечаний продюсера.
Потом - иногда работа во время съемок.
Потом - после чернового монтажа - тоже идет редактирование. В общем - все это долго, нудно и бесконечно.
Так что, иногда до новых синопсисов руки доходят через месяц - полтора после того, как они получены. А уж до новых сценариев могут доходить еще дольше.
ТАК ЧТО, ГОСПОДА, ЕЩЕ РАЗ - НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ СЦЕНАРИИ, ПРОЯВЛЯЙТЕ ПОНИМАНИЕ.