Цитата:
Сообщение от Валерия
"В Париж!"
|
Сын стреляет из пистолета по-американски. Будто Тарантино насмотрелся.
Сцена приёма в партию неудачна. К чему эта натужная сатира? Видно, что авторы в партии не состояли. На заводском уровне в партбюро были вполне нормальные добродушные люди, свои. Такими и надо было показать. Получилось бы больше трагизма.
Невеста Наташа, бесследно исчезнувшая после изнасилования. Её линия вышла скомканной. Роль свелась до персонажа-функции. Только чтобы показать деградацию и падение Сына.
Убийство авторитета Кислого немецким кортиком. Явно, в сценарии было что-то интересное, не попавшее в фильм.
Капитан милиции, так интересно показанный в начале. Я уж предвкушал, что он очень близко подберётся к разгадке. Ждал сцену допроса как в "Преступлении и наказании" или в "Матч-поинте", где убийца чудом (благодаря случайности) выскальзывает и т.д.
В целом, да, фильм выделяется. Степанов хорош, со временем наверно действительно вышел бы на уровень Евгения Леонова. Если б не та нелепая авария, погубившая его. У меня осталось ощущение, что в основе фильма лежит очень хороший сценарий. А вот на съёмках и при монтаже что-то упустили.