Здравствуйте Все!
Ответьте Навечьку, пожалуйста, на несколько вопросов о технической стороне сценарного ремесла.
1) В своей практике при написании синопсисов для того чтобы хоть как-то передать животрепесчусчий дух сценария используете ли вы ударные фразы (цитаты) из него. Ведь это единственная возможность заинтересовать читающих, если ваш сценарий важен не оригинальной историей, а диалогами и эмоциями бытовых перипетий. Или редакторам нужен только глагольный вариант драматургии, описание действий, событий.
2) Не подскажете, как выглядит структура 2-х серийного фильма - где именно должны располагаться 1-е и 2-е поворотные события. Проблема в том, что у меня полный метр “вырождается” в двухсерийку. Стоит ли относиться к нему как к удлиненному обычному фильму, или у такой структуры есть свои секреты.
3) Небольшой опыт анализа структур, особенно американских фильмов, показывает мне, что обязательно на 7 минуте происходит или событие-катализатор (так я его определяю) или встреча главных героев (чаще незнакомых друг другу мужчины и женщины, которые потом…). Причем эпизод “встреча” обычно длится пять минут, четко до 12 минуты, к которой герои успевают поругаться или влюбиться. Как Вы организовываете начало и хронометраж “первой встречи”?
Или все это “техническая галиматья” на которую не стоит обращать внимание?
__________________
I am that I am
|