Цитата:
но откройте, пожалуйста, как Вам при чтении "Коронации" это удалось:
|
Люди загадочного, таинственного, неуловимого доктора Линда, которого никто никогда не видел в лицо, (тут Акунин чрезмерно переборщил с нагнетанием - и это обернулось против него) похищают ребёнка в тот момент, когда он находится в беседке со своей гувернанткой - мадам Деклик.
По другим романам Акунина (например "Турецкий гамбит" мы знаем - раз писатель ввёл такого скрытного антагониста, значит что? правильно - он где-то на виду

)
О похищении мальчика узнают следующим образом. Гувернантка ребёнка - почти идеальный образец воспитательницы (Акунин и тут переусердствовал), выбегает из-за кустов с воплем:
- Какие-то люди пытаются похитить Мишу!!!
То есть, его ещё не похитили, а только напали с целью похитить.
И что же?
ИДЕАЛЬНАЯ гувернантка бросает ребёнка одного (чего по определению делать не должна была), и бежит за помощью? Не верю! Тут что-то не чисто.
Пока помощь подоспела на клич, и помчалась вслед за мадам Деклик - ребёнка уже украли.
Мадам Деклик сообщница Линда?
Маловероятно.
Зная по другим романам, что на роль скрытых преступников Акунин определяет самых неприметных персонажей (Пахоменко в "Декораторе", Журналист в "Турецком гамбите", Ренье в "Левиафане", Срачица в "Пелагея и белый бульдог", Студент в "Пелагея и чёрный монах") резонно предположить, что и тут автор не отступит от своей схемы.
А мадам Деклик очень под эту схему подходит.
Стало быть, таинственный, неуловимый, и загадочный доктор Линд - она и есть.
Похищение происходит странице примерно на 60-й. А стало быть... (кстати, если оно происходит раньше - то дела читателя и вовсе плохи

)