Настройщик, вы, безусловно, очень внимательный и ответственный человек. Чего, судя по всему, не хватает вашим сотрудникам.
Мне тут давеча дама одна пожаловалась, что почти два месяца ждала ответа, и он таки пришел.

Сценарий не принят в силу его несоответствия художественно-репертуарным стандартам "Пирамиды".

Помилуйте, подобные ответы получили многие и практически сразу, в случае, когда был поставлен подобный "диагноз". Уже даже и не важно, что имя её тоже перепутали.
Настройщик, такие «ляпы» конечно случаются. Но вот не известно, сколько подобных ляпов случилось. Люди молчат и все. Желаю вашим редакторам подтянуться до вашего уровня ответственного и уважительного отношения к людям. Имидж компании не будет страдать, да и люди добрым словом вспоминать будут.