Цитата:
Работы ЧУЖИХ аторов издательство не рассматривает
|
Такой момент, действительно, есть.
Цитата:
На студиях годами валяются ГОРЫ нечитанных сценариев неизвестных авторов
|
И этот, наверное, тоже.
Но дело немножко в другом - не в родственниках и династических связях. "Блат" в сценарной профессии рождается по-другому. Нужно упорно работать, как пишет ЛенаНепродюсер, ловить свой шанс, который однажды обязательно представится. Использовать его "на всю катушку". ОДИН удачный проект, и у Вас уже появляются знакомые - редакторы, соавторы, режиссёры - которые порекомендуют Вас кому-то ещё. Дальше всё это будет развиваться в геометрической прогрессии. По крайней мере, в моей творческой биографии всё было именно так. Причём началось даже не с удачного, а просто "ремесленно-грамотного" выполненного проекта, на который меня позвали, после... не к ночи будь помянуто! - нескольких дамских детективчиков и любовных романчиков! Дальше - выход на серьёзную компанию (сериал), несколько лет сотрудничества с этой компанией. Через режиссёра, работавшего там же и моего соавтора в одном из ПМ, выход на другую компанию-мегапроизводителя. Потом на третью и т.д. Все эти компании предпочитают работать со "своими" авторами. Историю своего "блата" я рассказала абсолютно честно. Родственников в кино нет. В Москву приехала на пустое место.