Цитата:
короткометражка, по идее, должна быть в таких пределах. А продажа прав должна стоить еще дороже.
|
Сценарии не продаются. Это, блин, не яблоки. Деньги автор получает за передачу имущественных прав, которая фиксируется договором. Если это учебная работа, деньги с режиссера обычно не берут вовсе. И не важно, при деньгах он или нет. Важно, имеет ли он финансирование. Если имеет, и у фильма предполагается солидный бюджет, спросите, за сколько режиссер собирается экранизировать ваше произведение (или сами прикиньте). Ваш гонорар должен составлять 3-4% от этой суммы. Держа в уме эту цифру, действуйте, как Вячеслав Киреев. который
Цитата:
бы спросил режиссера, сколько он может заплатить за сценарий и попросил бы почитать договор.
|
Если названная цифра будет больше или равна той, которую вы держите в уме, соглашайтесь. Но договор заключите лицензионный (на ограниченный срок и без права переработки сценария в другое аудиовизуальное и литературное произведение, также не отдавайте права на ремейк, сиквел приквел, название и персонажей). В этом случае ничто не помешает вам сначала продать короткометражку, а потом переделать ее в полный метр и продать снова. Кроме того, оговорите в контракте, что вы уступаете право экранизации, имея в виду именно короткометражный фильм. Если же режиссер решит сделать по этому сценарию что-то иное, например полный метр, ваш гонорар повышается, согласно договоренности сторон.