05.01.2009, 17:27
|
#32
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Цитата:
У меня тогда вопрос к европейцам и американцам насчет структуры. Основой считается трехактная. Есть пятиактная, есть восьми-секвенционная, есть девяти. Это те, которыми я оперирую. Какой придерживаются западные мэтры? И вообще, задаются ли подобным вопросом?
|
Мария*О, немного об этом уже есть на первой страничке:
Цитата:
— Эта концепция безнадежно устарела. Сейчас снимают быстрее, темп жизни быстрее, переломов должно быть значительно больше. Во-первых, перелом может быть не только вниз, но и вверх. Во-вторых, перелом может касаться не только основной истории, но и историй других персонажей. Вот пример — фильм "Маленькая мисс Счастье" (Little miss Sunshine). В нем четыре акта, а значит, три глобальных перелома. Плюс по одному локальному перелому в каждом акте. Итого семь переломов каждые 15 минут. К этому надо стремиться. Иногда можно встретить и девять переломов. А от двух сюжетных переломов зритель может просто уснуть.
|
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|