Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2008, 15:33   #11
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Жанна*Берт,
А Вы не пробовали НЕписать? Просто походить по свежему воздуху, подумать, чем именно Ваш очередной сценарий может быть интересен. В чём его глдавная идея. Какова в нём драматическаяы основа. Как правильно расставить темпоритм, разбить эпизоды на сцены. Как усилить нужные моменты, как поработать с предметами. Как сократить диалоги, сделав их более насыщеными смыслом. Как убрать мусор и пустую болтовню. И т.д. и т.п. - не пробовали?

Я не издеваюсь, просто даю, даже не совет, а азимут, куда двигаться надо. А набивать страницы - кроме увеличения скорости набора текста - толку никакого. ИМХО.
Меня умиляют такие вот цели - 5 страниц, 19 страниц в день и т.д.
Цитата:
Для меня эти процессы объединены в один - только в таком виде реализуется мое творчество и только это я считаю для себя настоящим вдохновением - когда ты можешь реализовать совершенно любую идею максимально точно визуализировав ее для окружающих.
А вот это уже опасный симптом. Это не дар, как многим кажется. Это банальное заблуждение. По-сути, это просто неумение серьёзно работать. Ну "частушки" таким способом сочинать можно. Если же цель - создать нечто действительно хорошее, крепко ксроенное - то такой метод, это движение в обратном направлении. И чем скорее Вы это поймёте, тем лучше.

Но Вашему трудолюбию и энергии я завидую. Их бы ещё научиться использовать в "мирных целях" - и мир ляжет у Ваших ног. А так - возможны лишь кратковременные небольшие успехи, ну типа из тысячи хоть одно, хоть немного стоящее должно появиться. Но лично меня такой КПД очень расстроил бы.
Цитата:
Высчитываю и проверяю гармонимю алгеброй уже потом, когда сценарий написан.
А не надо "алгеброй" ничего проверять - дстаточно понимать процесс того, чем занимаешься. То есть не равтворяться в фантазиях и проваливаться в них, теряя связь с реальностью (отчего и сцены и диалоги часто вылядят, как из постановок сельской филармонии), а вдумчиво управлять процессом, контролировать свои действия и каждое слово.
Вот этол иесть творчество. А в бездумном записывании неуёмных фантазий ничего от вдохновения и "диктантов свыше" нет.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru