Цитата:
Не чувак, сразу скажу - занудный. Быстро не сдавался.
|
Я же говорю - развод чистой воды. При таких звонках формула поведения должна быть такой:
Как только поняли, в чем дело, начинайте наезжать на чувака:
Пусть чувак представится - Имя-Отчество-Фамилия, должность, название фирмы, рабочий телефон. Если чувак правильный, то мутить не будет, представится по полной форме. Запишите все, что чувак скажет.
У операторов связи юридические лица имеют немного другие названия, поэтому как только чувак озвучит название фирмы, в которой работает, сразу надо говорить, что вы заключали контракт с другой фирмой, вот с ней и будете разбираться. Сразу после этого можно вешать трубку. Пускай разбирается, правда это или нет.
Если чувак будет занудным и позвонит еще раз, объясните ему, что в случае третьего звонка, вы в тот же миг побежите в милицию писать заявление о факте шантажа. Все данные на чувака у вас есть. Предложите ему писать официальные письма. Пусть пишет.
Если придет письмо, в котором будет написано, что вы чего-то кому-то должны, отнесите это письмо в ОБЭП и приколите к заявлению, в котором будет написано, что с вас требуют деньги с украденной полгода назад симки. Пусть с ОБЭПом разбираются, раз у них юристы ушлые.