Автор
Смотритель:
Цитата:
Не уверен, что в Голливуде действительно используют термины типа "класс-люкс"
|
Верно. Термина "класс-люкс" там нет.
Там говорят: актёр А-класса, актёр Бээээ-класса, и актёр ТВ (почти последняя ступень, ниже только актёр порно-фильмов).
В россиском мире кино все эти классы отстутствуют. У нас тот же Машков может одинаково сниматься что в Большом кино, что в сериале.
А если нет разницы, то нет и классов.
Бекмамбетов, конечно, не первый. (я и не называл его первым), но от прежних слов не отрекусь - он в кои-то веки работал с ДЕЙСТВУЮЩИМИ звёздами А-класса.
Эрик Робертс, никогда звездой А-класса не был. (а после публикации откровенных воспоминаний о своей звёздной сестре, и вовсе лишился шанса туда пробраться).
Боб Хоскинс (снимался у Кончаловского в "Ближнем круге") тоже там не вращался, при всём моём уважении к актёру.
Йон Войт... Актёр хороший... Но тоже, не особенно-то и громкий. Равно как и фильм "Поезд-беглец". Цепляющий фильм, сильный... Но, касательно Бекмамбетова, я речь завёл не о самом фильме, а об актёрах, его населяющих.
Так вот, Джоли и Фримен в "Особо опасен", это (если судить объективно) совсем не Робертс и Войт в "Поезде-беглеце". По весовым категориям, батюшка Анджелины значительно уступал и уступает своей дочери в голливудском статусе.
Поэтому, в плане актёров, Бекмамбетов всё же шагнул куда дальше Кончаловского.
Другое дело, что сам конечный продукт "Особо опасен" и рядом не стоит по накалу страстей с "Поездом-беглецом".
Ну так ведь, лиха беда начало.
И потом, Бекмамбетов ведь и не замахивается на драматургическую глубину. Он так в интервью и заявляет.
Он будет обживаться в своей нише - нише мейн-стримового кино.
Ибо, Феллини, Антониони и Ларс фон Триер - это конечно, хорошо...
... но и без Майкла Бэя, со скуки помереть можно.
Автор
Смотритель:
Цитата:
Однако тот же Кончаловский снял с "классом-люкс", который вам столь дорог (Сталлоне, Белуши, оскаровая лауреатка Вупи Голдберг), пару совершенно дрянных фильмов.
|
Это верно. Но.
На момент своей работы с Кончаловским, все трое уже давно не контролировали итоговую кассу фильма, плавно спускаясь кто в разряд ТВ-актёров (Белуши, Голдберг) а кто и вовсе в кинематографический ад (Сталлоне)
Вот кабы Кончаловский работал с мега-популярными в то время Брюссом Уиллисом и Деми Мур - тогда и можно было бы сказать сегодня Бекмамбетову:
- Паааааааадуууууууууумаешь!!!!
А так, извините... Этот человек всё-таки работал с
действующими актёрами А-класса.
А это прорыв.