Народ, давайте обсудим тактику борьбы с литературными редакторами, которые по непонятным причинам отвергают наши синопсисы и сценарии.
Все бы ничего, если бы это было объективно.
А то ведь часто сидит в кинокомпании Хавронья Хрюковна и выбирает так между прочим методом тыка каждый 10/20 сценарий, который потом предлагает продюсеру.
Я работаю на проекте "Детективы". Эфир 1 канала ОРТ. Я уверен, что Вы наслышаны об этой вертикалке. Так вот. У меня есть два лит. редактора.
Одна например говорит: "Это не перспективный материал". Я сразу отправляю данный синопсис другой и та выносит его на брифинг, который все утверждает и потом снимаю очередную серию.
Не судите строго о качестве этого сериала. Сценаристы, которые там работают ни в чем не виноваты.
Они зажаты в жесткие схемы и шаг влево шаг в право - расстрел.
Редактора - тормоз прогресса! Так утверждаю я.
Если кто-то со мной согласен или не согласен, а может хочет поделиться опытом борьбы
с этими ... пишите