Хотел бы обсудить специфику одновременного написания сценария и книги. Точнее, трудности такого процесса. Попробую объяснить подробнее.
Скажем, пишу какой-нибудь эпизод. Понимаю, что в книге он будет выглядеть одним образом, а в фильме совсем по-другому. И думаю - а может одновременно с продвижением "книжного" варианта делать хотя-бы пару-тройку набросков для варианта "киношного"? Интуитивно понимаю, что наверняка так и надо. Ведь смысл эпизода у тебя в данный момент целиком в голове и именно сейчас ты его можешь правильно зафиксировать и книжном, и в сценарном вариантах. Если отложишь на потом - будешь заново все вспоминать... уже не то.
Кто как считает?
__________________
Жизненный опыт похож на выигрышную лотерею, купленную после тиража.
|