Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Крыс  ак а мы шо, не можем замахнуться на Вильяма нашего Шекспира? | 
	
 Он же памятник!
Но именно в блокбастере мы сталкиваемся с расширенной трактовкой трехактной структуры. Причем очень расширенной и достаточно вольной ) 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Крыс  Ну, тут вообще всё просто. Автор пишет что происходит, а не как. И усё, ноу проблэм... | 
	
 Ну да, как они сделают танк - из фанеры или CGI закажут дело не наше ) Нам важно этот танк описать, или указать модель (если он реальный).
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Крыс  Не все ответы стоит искать в книжках, реальный опыт работы "в полях" иногда вскрывает удивительные, нигде и никем не описанные явления... | 
	
 Идиот продюсер (редактор, режиссер) - вот то самое удивительное и неописанное явление. Так что писать так-же как любой сценарий (в серии сериала тоже есть структура), а потом слушать правки, все ломать и строить заново. То-же самое, но чтобы фундамент сверху, а несущая стена снизу.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Крыс  Ps: не, ну насчёт экспозиции всё же не утверждаю, слышал разные мнения. Где-то кем-то и считается. | 
	
 Экспозиция это просто часть первого акта. Раньше ее делали длинной, чтобы познакомить нас с героем. И отдельно выделяли (хотя, все равно, это именно часть первого акта была. Начало), сейчас чаще применяют размазанную экспозицию, когда с героем мы знакомимся уже по хожу дела.
Вспомните первые (которые четвертые) Звездные Войны - вот там классическая длинная экспозиция, в которой нас знакомят с Люком. Сейчас ее бы не было.