Сценарист.РУ
Старый 12.04.2014, 18:14   #11
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,230
По умолчанию Re: О классификации конфликтов

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Например, проход героя. Ну снимаем мы проход героя по улице или по коридору (лестнице и т.д.), это, как бэ, сцена. герой идет в определенной локации, отмеченной в сценарии, но это яркий пример слкжебной сцены.
Нас крайне просили все проходки выкинуть нафик ) Выкинули.

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Именно!!! Совершенно с вами согласен.
Особенно это во всяких приключенческих фильмах. А вот в мыле такого не покажешь. Но мыло, вообще, нечто отдельное. Радиопостановка с видеорядом )

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Об этом обычно спорят до хрипоты одни догматики с другими.
К сожалению большая часть наших режиссеров и продюсеров сторонники догм - своего опыта у них мало (

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Зачем он, например, в сцене, где вы пытаетесь показать максимальную точку единения двух влюбленных в постеле?
Это подготовительная сцена ) Она нужна, чтобы потом

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
когда один из влюбленных вернется раньше времени из командировки.
Конфликт был ярче. Митта об этом пишет тоже.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
классификация, конфликт, персонажи


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru