Цитата:
Сообщение от Виталя@19.10.2007 - 09:11
Будем считать, что вы пошутили. А теперь вот вам, что ТВ говорит.
1. Доновогодний прайм - это 100%
2 2-3 января - дневные повторы.
3. 7 января - Рождество.
4. 13 января - Старый Новоый год
Итого - 4 эфира. Хоть день, хоть вечер. Хорошую комедию (новую!) будут крутить. И смотреть. Это я с уверенностью на все 100% говорю. Засуньте туда рекламы на 3 блока (мин. 75 тыщ. у.е.) - вот вам эфир и окупиться. А 4 эфира - 300 тыщ у.е. Как раз столько стоит скромные 2 серии по 45-50 мин. каждая.
А вы говорите "не востребованы".
|
Я говорю не востребованы, потому что я работаю на студии, и несмотря на то что у меня есть с десяток отличных новогодни комедий, каналы их не заказывают, снимать то, что потом никто не возьмет студия не будет. Если вы Виталя работаете на канале и можете повлиять на процесс, так давайте - влияйте. А рассуждать с кресла телезрителя о том, как должны работать каналы...