Re: Что слушаешь? Часть 3
О, нет я знаю, что русский шансон это не только про тюрьму и купола. Но во-первых - если кому-то нравится про тюрьму и купола, то и говорить об остальных темах шансона не имеет смысла. А во-вторых, если все-таки говорить, то русский шансон омерзителен и убог во всех своих проявлениях, от "тонкой" лирики Новикова до "озорного юмора" типа "Танго под одеялом". Плебейский жанр, рассчитан на плебеев.
Хорошие песни есть не во всяком жанре. Если в бездне говна, называемого русским шансоном и отыскивается что-то приличное, то можно быть уверенным - автор писал вовсе не русский шансон, как не писал его Высоцкий, несмотря на то, что его крутят на соответствующих говностанциях.
Русский шансон - убогий, мелодраматичный, пафосный и потому пошлый до предела ущербен по своей сути, ибо рассчитан на ущербных слушателей, способных без усмешки слушать всю эту херь и считающих это "взрослыми песнями".
Еще один ущербный и беспросветный по сути жанр - рэп. Но это жанр молодежный, у него претензий меньше, так что и к нему меньше претензий. Там есть шанс, что люди это перерастут. А вот взрослые мужики слушающие Круга и сотоварищи с серьезным выражением лица это уже пипец.
А война Новикова с попсой это трогательно, учитывая какой пласт массовой культуры он представляет. Конечно, дети не должны слушать Киркорова, пусть послушают песню Круга про то, как "мусора будут и у нас, если заболеет на зоне п...с". Или песенку Новикова "Помнишь девочка..," чего-то там про розы, про первую любовь. Примитив и убожество.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
|