Цитата:
	
	
		| если нет уважительной причины, а автору просто в лом ехать - согласись, я тоже не обязана бегать по почтовым отделениям, вытаивать очереди в банки и прочее... | 
	
 Это справедливо, но ведь это работа не редактора, а секретаря. За это ему/ей зарплата. 
Насчёт оленей. 

 Вопроса не было бы, если б редакции были завалены шедеврами от Дунских-Фридов-Мережко-Брагинских-Ининых-Гориных... Но когда на всех углах кричат о дефиците хороших сценариев (причём порой те, кто  об этом кричит, сценариев "со стороны" не принимают 

 знаю пару имён)... Речь, ясно, не о том, что кто-то кому-то обязан и даст (Булгаков чушь сказал, см. подпись 
эндрюса), а спрашивал, как оно бывает на практике: идут ли иногда компании навстречу автору, или гонору у них выше крыши. (И Лала ответила). А в том, что вообще-то хлеб за брюхом не ходит - никого, наверное, убеждать не надо. 
А ситуации разные бывают. Про инвалидов уже говорили. Но может человек и "просто" надолго заболеть или получить травму. Его проблема? В первую очередь - конечно его. Но речь идёт, ведь, даже не только о "гуманизме" компании, а и о целесообразности: ну, сходит секретарь лишний раз-два на почту - зато компания своевременно всё оформит и сможет приступать к работе. Собственно, Лала это и имела ввиду - я комментирую уже более позднюю дискуссию. А если продаёшь синопсис или маленький сценарий к мультику, к "Ералашу", к документальной короткометражке и т.п. - вообще нет смысла ехать из тьму-таракани в столицы. 
А как насчёт цифровой подписи, контрактов по Интернету - это всё пока фантастика и за бугром или где-то кто-то уже?..