Сценарист.РУ
Старый 01.06.2007, 17:54   #31
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Чайник, вообще-то я стал комментировать это сообщение из любви к искусству. Очевидно, что самое трудное начинающему автору - разобраться в ценности идеи, замысла. Данный пример мог бы послужить хорошим пособием, на котором эту вещь и можно было бы понять, осмыслить.
Но, к сожалению, в дальнейшем спор пошел не в то русло и свёлся к банальным пустым разоворам о актуальности темы или нет. Рано говорить об актуальности, когда замысла как такового нет.
Поэтому эти два сообщения совершенно полярны по своему драматическому потенциалу. В первом - парень убимл 37 человек на почве национальной ненависти. парень учился в школе иконописи. - эти два сообщения не имеют никакой связи между собой, даже если равить тему. Они лежат в непересекающихся плоскостях (а это единственное, что могло дать потенциал этой истории).
Во втором сообщении очевиден драматизм и трагизм ситуации, конфликт, причём как внешний, так и внутренний для каждого героя событий, включая потенциальных зрителей. Потенциал истории совершенно драматический и очень мощный. Столько плоскостей в которых можно развивать сюжет!

Вот на это я и хотел, чтобы обратили внимание. На умение видеть и искать идеи и умение профессионально оценивать их потенциал.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru