| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 16:55 | #61 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 12.10.2018 Адрес: Москва 
					Сообщений: 84
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Так он, в соответствующей теме, писал, что однажды, зайдя в павильон, увидел, что снимается нечто ему неизвестное.Он возмутился и сказал, что ничего такого, вообще не писал...
 Выяснилось, что это написал режиссер.
 Дошло до того, что Громов попросил убрать свое имя...
 |  Спасибо за историю. 
Вот об этом я и писал.  Так стоит делать всем, кто считает, что его работу испортили.  
Пусть режиссёр за провал фильма и отвечает тогда полностью. 
 
В противном случае сценарист берёт ответственность на себя. Это надо чётко понимать.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 17:00 | #62 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 26.10.2018 
					Сообщений: 2,487
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Мабук  Но сейчас на Кинопоиске обозначено:  Сценарий:	Олег Маловичко, Андрей Золотарев, Ольга Ларионова
 
 Если всё обстоит точно так, как вы написали, то этим людям стоило бы снять своё имя с титров.  Пусть там будут одни продюсеры.
 |  А они не попадут из-за этого в чёрные списки? 
У меня впечатление, что взятие на себя ответственности за провал фильма - часть работы сценариста. 
Помнится, когда народ пинал "Золотая Орда", сценаристки приходили и разъясняли, что хотели сказать. Однако прийти должен был постановщик. Один из фатальных ляпов сериала - сцена, когда княгине ставят клеймо, а ей хоть бы хны. Я не представляю, где тут вина сценариста. Я бы так и написал: "Княгине ставят клеймо". Однако показать, что это дикая боль, которая длится несколько дней - задача постановщика.
		 
				__________________Я пью до дна за тех кто в теме
 
				 Последний раз редактировалось Фредди Ромм; 15.01.2020 в 17:06.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 17:01 | #63 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 26.10.2018 
					Сообщений: 2,487
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Мабук  Спасибо за историю.Вот об этом я и писал.  Так стоит делать всем, кто считает, что его работу испортили.
 Пусть режиссёр за провал фильма и отвечает тогда полностью.
 
 В противном случае сценарист берёт ответственность на себя. Это надо чётко понимать.
 |  Полагаю, в любом случае основная вина на режиссёре. Если он считает сценариста плохим, должен обратиться к другому.
		 
				__________________Я пью до дна за тех кто в теме
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 17:14 | #64 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			Фредди Ромм, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Фредди Ромм  Однако показать, что это дикая боль, которая длится несколько дней - задача постановщика. |  Ну в этом случае однозначно - Bad acting is bad directing .
 
А у нас нередко в кадре люди в одежде, которую никогда не носили, улицы по которым никогда не ходили, квартиры в которых никогда не жили, машины на которых никогда не ездили... Что, уж, говорить об актерской игре...
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
			| 2 товарища(ей) поблагодарили: |  |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 17:31 | #65 |  
	| Хирург-психопат 
				 
				Регистрация: 30.04.2013 Адрес: Украина, Киев 
					Сообщений: 5,233
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Мабук  Вот об этом я и писал. Так стоит делать всем, кто считает, что его работу испортили.Пусть режиссёр за провал фильма и отвечает тогда полностью.
 |  Правда результат сценарист видит, как правило, вместе с остальными зрителями. И снимать свое имя уже поздно.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Фредди Ромм  А они не попадут из-за этого в чёрные списки? |  С чего-бы? Если работу они выполнили, то не попадут. Если ушли с проекта - могут.
 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Фредди Ромм  У меня впечатление, что взятие на себя ответственности за провал фильма - часть работы сценариста. |  Сценарист не несет никакой ответсвенности за фильм. Перед кем нести ответственность? Перед инвесторами? Они не придут к нему за деньгами ) Перед продюсером? Так он сам утвердил сценарий. Репутационные потери? Все продюсеры отлично знают, что провал/успех фильма далеко не всегда связан с качеством сценария.  
Какая ответственность? Он отвечает за сценарий, это да. 
В этом вся порочность системы - у нас никто не несет ответственности. Но сценариста могут сделать крайним. Но крайний он для публики, потом продюсер скажет сценаристу - Ну, ты же не обижаешься? Просто нужно было кого-то назначить крайним, чтобы успокоить инвесторов. Вот, тебе новый проект, пиши )
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Фредди Ромм  Полагаю, в любом случае основная вина на режиссёре. Если он считает сценариста плохим, должен обратиться к другому. |  Еще раз. Режиссер - наемный работник. Изнасиловать сценарий в процессе работы он может. Нанять другого сценариста - нет. 
Если речь идет не об авторском кино, или режиссер не является еще и продюсером.
		 
				__________________И скучно , и грустно , и некому морду набить в минуту душевной печали .    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 17:33 | #66 |  
	| filmmaker 
				 
				Регистрация: 13.05.2008 
					Сообщений: 1,163
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Мабук  Если всё обстоит точно так, как вы написали, то этим людям стоило бы снять своё имя с титров. |  Ну, вы же прекрасно понимаете, что наёмные люди не будут снимать своё имя с титров. За такой выпендрёж их просто перестанут брать на новые проекты. Если все вот так будут козырять этим, продюсеры просто будут находить каждый раз новых людей, а поскольку почти каждый хочет на такое место - у них будет бесконечный вал желающих.
 
Сценарист "Викинга" так же признавался, что от его работы в итоговом фильме ничего не осталось. Курейчик - соавтор "Движения вверх" - хвалил обзор БэдКомедиана и во всём с ним был согласен, но лишь пожимал плечами, поскольку целиком зависит от хотелок продюсеров. Даже Куликов в какой-то момент хотел выложить оригинальный сценарий, чтобы оправдаться, но ему запретили правообладатели.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кертис  Режиссер - наемный работник. Изнасиловать сценарий в процессе работы он может. Нанять другого сценариста - нет.Если речь идет не об авторском кино, или режиссер не является еще и продюсером.
 |  У нас здесь публика как-то слабо понимает, что в продюсерском кино сценарист и режиссер вообще не творческие позиции, весь креатив чаще всего прёт от продюсера и звезды на главной роли    
				__________________shoot movies
 
				 Последний раз редактировалось Эйнштейн; 15.01.2020 в 17:44.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 17:38 | #67 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 21.10.2016 
					Сообщений: 2,505
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			Ларионова изначально в титрах "Притяжения" не фигурировала. Ее добавили уже сильно после выхода. Чуть ли не через год после выхода. То есть сама же она и хотела в титры. Насколько я понимаю, она автор очень ранней версии. Но все правильно. Фильм-то успешный. А большинство русских фильмов основаны на сомнительных историях. Тем более сценаристов никогда не винят в провале. Только в самых запущенных случаях.
		 
				 Последний раз редактировалось Сергофан; 15.01.2020 в 17:40.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 17:39 | #68 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Эйнштейн  Михаил Врубель: Я знаю такое отношение. Я могу его принять, но осознать и пропустить через себя я не могу. Потому что когда я через себя пропускаю следующий факт — в моём районе что-то упало, и погибло какое-то количество людей, которых я лично знал, одноклассников и так далее, я не знаю, кто кого сбил. Дальше у меня рождается желание мести и глубокий страх, потому что я не знаю, кто вообще эти пришельцы, а там ходят какие-то роботы. И мне хочется, чтобы этих роботов убили на хрен — и поскорее. Чем хотите — ядерной боеголовкой убейте их, это какие-то страшные для меня существа. |  Заметьте, сколько  у  Врубеля  по  тексту "я"  и  его  производных. Я, мне, у  меня. Человек  ваяет  кино, исходя  лишь  из  своих  ощущений  и  фобий. Это  и  называется - новое  русское  продюсерское  кино. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Эйнштейн  У второй части, к слову, 70 драфтов было |  Обычно, после  20-го  драфта  в  продюсерской  среде  начинается  разброд  и  шатание, сдобренное  фонтанированием  идей. И проект  умирает. Здесь, проект  не  издох, видимо, лишь  потому, что  являлся  сиквелом, а  значит,  так  просто "не  перегоришь", как  любят  наши  продюсеры.
 
Как  по  мне - пустой  это  разговор  про  плохие  сценарии. 
Кто  пишет  плохие  сценарии? Авторы, не  желающие  учиться. Такими  сценариями  полон  наш  конкурс, полны  личные  мейлы  редакторов  и  студийные  мейлы. Если  же  какой-то  сценарий  всё  же  пошёл  в  производство - то  изначально  в  нём  была  какая-то  соль, которая  сподвигла  продюсера  взяться  за  материал. А  дальше  уже  сценарий  попадает  в  производственный  ад, где  100500  человек, каждый  из  которых  норовит  влезть  в  текст  со  своим  гениальным  видением, не  читая, что  туда  вписали  предшественники (которые  тоже  не  читали  правки  своих  предшественников, а  те  своих; как  сочинение  письма  дядей  Фёдором, котом  Матроскиным  и  псом  Шариком).  
Винить  одного  лишь  сценариста, которого  даже  на  площадке  не  бывает - признак  того, что  обвинитель  не  в  теме. Простому  зрителю  ещё  простительно. Он  думает, что  кино  снимается  строго  по  тексту. Но, человеку, который  говорит, что  много  лет  уже  в  киносфере... даже  не  знаю.
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |   |  
	
		
			| 5 товарища(ей) поблагодарили: |  |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 17:48 | #69 |  
	| Хирург-психопат 
				 
				Регистрация: 30.04.2013 Адрес: Украина, Киев 
					Сообщений: 5,233
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Эйнштейн  У нас здесь публика как-то слабо понимает, что в продюсерском кино сценарист и режиссер вообще не творческие позиции, весь креатив чаще всего прёт от продюсера и звезды на главной роли |  Есть редкие исключения, когда продюсер очень сильно доверяет режиссеру и проект делается под него, или когда в проект никто особо не верит и продюсеру лень вникать в детали, главное чтобы уложились в бюджет, да сдали в срок.
		 
				__________________И скучно , и грустно , и некому морду набить в минуту душевной печали .    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 17:50 | #70 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 12.10.2018 Адрес: Москва 
					Сообщений: 84
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Эйнштейн  Ну, вы же прекрасно понимаете, что наёмные люди не будут снимать своё имя с титров. За такой выпендрёж их просто перестанут брать на новые проекты. Если все вот так будут козырять этим, продюсеры просто будут находить каждый раз новых людей, а поскольку почти каждый хочет на такое место - у них будет просто бесконечный вал желающих.Сценарист "Викинга" так же признавался, что от его работы в итоговом фильме ничего не осталось. Курейчик - соавтор "Движения вверх" - хвалил обзор БэдКомедиана и во всём с ним был согласен, но лишь пожимал плечами, поскольку целиком зависит от хотелок продюсеров. Даже Куликов в какой-то момент хотел выложить оригинальный сценарий, чтобы оправдаться, но ему запретили правообладатели.
 |  Это дело личного  выбора - тут каждый сам решает, что ему делать. 
 
Но, в общем,  раз сценаристу стыдно, он видит ошибки в сценарии и признаёт критику   - значит, не всё так плохо. Я вообще писал о прямо противоположных вариантах, когда не стыдно, не видит ошибок и не признаёт проблем. Таких сценаристов полно.    Даже по нынешнему обсуждению это видно.  
  
Но всё же я бы хотел заметить, что беспорядок в титрах - вещь не такая уж безобидная, как кажется на первый взгляд.  Это ведь симптом низкой производственной и правовой культуры, о которой я писал.   
Напомню, что именно с титров начиналась борьба голливудских сценаристов за свои права. Это  было почти сто лет назад. Тогда там такой же продюсерский беспредел был, как и у нас сейчас.
		 
				 Последний раз редактировалось Мабук; 15.01.2020 в 17:58.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 18:10 | #71 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 21.10.2016 
					Сообщений: 2,505
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Мабук  Тогда там такой же продюсерский беспредел был, как и у нас сейчас. |  Такой же беспредел и остался. Студийное кино всегда таким было и будет. Слишком высоки ставки. Только титры сейчас жестко регламетированы (порядок указывания, вид и т.д.). Современные блокбастеры стоят с учетом промо и прочих расходов по $400-500 млн. За такие деньги авторское кино никто не позволит делать. На каждые потраченные $100 млн толпа студийных надсмотрщиков. Только если ты не Нолан.
 
Но есть один важный нюанс 
Любой крупный фильм очень хорошо тестируется. Никто не выпускает кота в мешке. Делаются эти фильмы для усредненного [читай невзыскательного] массового зрителя. Его не выпустят пока он не будет готов для массового употребления. Значит зрители принимают.
 
Если бы умное кино собирало бы миллиарды долларов, Голливуд бы выпускал умное кино.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 18:12 | #72 |  
	| Хирург-психопат 
				 
				Регистрация: 30.04.2013 Адрес: Украина, Киев 
					Сообщений: 5,233
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сергофан  Только титры сейчас жестко регламетированы (порядок указывания, вид и т.д.) |  Гонорары и авторские отчисления тоже регламентированы же. Т.е. есть нижняя планка. А у нас и за сто долларов можно нанять кого-то )
		 
				__________________И скучно , и грустно , и некому морду набить в минуту душевной печали .    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 18:39 | #73 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 26.10.2018 
					Сообщений: 2,487
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			У меня вопрос. Допустим, сценарий изначально хорош, но его испортил реж, фильм не удался, и сценариста делают крайним. Что, если он выложит свой вариант сценария в сети? Что ему за это будет?
		 
				__________________Я пью до дна за тех кто в теме
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 18:43 | #74 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 21.10.2016 
					Сообщений: 2,505
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кертис  сто долларов можно нанять кого-то |  Есть сегмент теневых авторов, которые не состоят в гильдии. Но это не профи. 
Джеймс Франко нанял студента за $5 тыс написать сценарий "Горе-творца". Он полгода работал за копейки. Но там и уровень другой. Потом он нанял профи, которые написали крутой сценарий. Ну а этот новичок подал на него в суд.
 
Да и минимальная ставка (их там две - для низкокобюдетных фильмов и свыше 5 млн) не защищает от несправедливости. Потому что минимальная ставка все-равно низкая. От гарантия что тебя не кинут ниже какого-предела.
 
Недавно был прецедент с сиквелом "Безумно богатых азиатов". Соавторке первой части (авторке финальной версии) предложили написать вторую часть. Ее соавтору же предложили гонорар в 10 раз выше, чем ей. Хотя вклад в первый фильм у нее был больше. Warner просто воспользовалась лазейкой, когда смотрят на предыдущий твой контракт и добавляют какой-то процент. А она писала первую часть за минимальную ставку. А еще она была цветной, а их проще кинуть. В итоге соавтору предложили около $1 млн, а ей только $110 тыс. Абсолютно легальное кидалово. Та, которая сделала основную работу получила меньше всего в первом фильме и во втором (ну, от второго она отказалась).
		 
				 Последний раз редактировалось Сергофан; 15.01.2020 в 18:50.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2020, 18:56 | #75 |  
	| достопримечательность 
				 
				Регистрация: 19.06.2006 
					Сообщений: 2,708
				      | 
				 Re: Откуда берутся плохие сценарии 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Фредди Ромм  У меня вопрос. Допустим, сценарий изначально хорош, но его испортил реж, фильм не удался, и сценариста делают крайним. Что, если он выложит свой вариант сценария в сети? Что ему за это будет? |  Ничего не будет. Если конечно он выкладывает его не  с целью повторной продажи.
		 
				__________________И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		| Метки |  
		| зачем же так тупо?!!!, и опять про говно, иже зареза джон сноу, каша и лажа, ножиком под ребрышко, светит лишь говно, сценарист на окладе, убивать и насиловать, шоры до полу, это создатели говна, яшмовая смерть  |  
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |