Штрихи к картине японского менталитета. Босодзоку - банды японских байкеров. Подрастающая смена для якудза. Члены банды босодзоку обязаны соблюдать жёсткую дисциплину, беспрекословно подчиняться старшим членам банды. Хотя, босодзоку не участвуют в политике, но, принято считать, что они исповедуют правые, националистические взгляды, так как они отождествляют себя с "последними камикадзе".
Ниже на видео японские девочки, подражающие (и считающие себя) босодзоку. Всё как положено - речёвки, расшитые иероглифами плащи-токкофуку и неподдельная фанатическая оголтелость...
Ну, там кое-что выглядит негативно - вот это вот зомбо-механическое непрестанное "осс! осс! осс!!!", "воспитательное" избиение ногами и , в целом, атмосфера какой-то тоталитарной секты...
Его картины воплощают японский эстетический принцип ваби-саби - скромное, слегка печальное очарование простых вещей.
Это да. Но я бы не сказал, что у него очарование печальное... Он, скорее, подчеркивает этим принципом безуимную сексуальность. Воть, это, кстати, чисто по-японски
"воспитательное" избиение ногами и , в целом, атмосфера какой-то тоталитарной секты...
Не совсем так. Это воплощение японского воспитания субординации. Как в знаменитом элитном военно-морском училище, где учились все выдающиеся японские адмиралы - элита флота.
Каждый старшекурсник, каждый старшина или сержант и, конечно, каждый офицер имеет право избить младшекурсника за малейшее неповиновение, малейшее нарушение. Причем, избиваемый не в праве сопротивляться.
(с) Мики Сугимото родилась 28 января 1953 года в префектуре Канагава, Япония. После окончания средней школы не без успеха пробовала себя в модельном бизнесе и на телевидении. В кино её впервые пригласил режиссёр и основатель жанра Pinky Violence Норифуми Судзуки, который позже неоднократно заявлял, что нашёл девушку в настоящей подростковой банде. Подобные утверждения были не более чем рекламным ходом. Сначала девушка исполняла второстепенные роли. В фильмах Судзуки главных героинь играла Рэйко Икэ, в будущих проектах постоянная «подруга-соперница» Мики. В 1972 году в картине «Сукэбан „Гэрира“» Сугимото отводится первая главная роль — предводительницы криминальной группы девушек-байкеров. Судзуки объявил Мики «японской Катрин Денев» и приступил к съёмкам следующей ленты «Сукэбан блюз» об актрисах порно-фильмов, вступивших в схватку с якудза. В этом же году выходит первая часть нового цикла режиссёра — «Ужасная школа для девочек», где в интернате специального режима для беспризорниц девушки вступают в борьбу за свои права с садистами-учителями и надсмотрщиками. В 1973 году Мики Сугимото получает свою первую (и единственную) награду — приз Ассоциации кинопроизводителей Японии (ANPA) «лучший дебют года», хотя к этому моменту она снялась уже в 5 картинах. В 1974 году уже у режиссёра Юкио Нода Мики снимается в ленте «Женщина-зеро. Красные наручники», основанной на популярной в Японии серии комиксов о внедрённой в банду специального агента Зеро.
К концу 1970-х годов концепция проката в стране меняется в сторону «семейного» кино. Продюсеры и режиссёры не находят для яркой, сексуальной и раскрепощённой актрисы ролей в подобных фильмах. Она навсегда покидает кино, выходит замуж за бывшего одноклассника и становится воспитателем детского сада. (с)
Да, конечно!!! Она ещё снималась в сказке "Колдун" и шпионском фильме "Игра Джокера" - оба фильма, на мой взгляд, отстойные, но Кёко Фукада в этом не виновата. Ещё снялась в "Яттермане" Такаши Миике (нечто такое, понятное одним японцам, тем, кто вырос на ихних японских комиксах). Ещё есть с ней сериал "Вторая любовь" (мелодрама, ничё так). В общем, у неё всё нормально, она у себя дома востребована и успешна, но мне, конечно, запомнилась только по "Девочкам-камикадзе". Няшно-обаятельная.