| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 01:31 | #691 |  
	| Ученик 
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
					Сообщений: 133
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Ну кто в здравом уме и твёрдой памяти заявит, что снял "интеллектуальное" кино? Исключительно сноб или недалёкий человек. |  А если он скажет, что снял "авторское" кино, это как-то изменит ситуацию?   
А если кто-то другой (не автор) оценит это кино как "интеллектуальное"?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Причём тут ярлык, если так и есть. |  Ну как "так и есть"?   
Мария писала:
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Мария О  Ведь весь цвет кинематографа 60-х, 70-х может подпасть под определение авторского и интеллектуального. |  Вы написали:
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Совершенно верно. |  Феллини и Годар - это же не тупое и плохо сделанное кино, правда?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Хорошее кино, будут с удовольствием смотреть совершенно разные категории граждан и по социальному статусу, и по возрасту и образованию. И целевую аудиторию будет крайне сложно определить. |  Это и есть массовая аудитория.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Когда же фильм снимается под конкретную целевую аудиторию, то это в зародыше ущербный фильм, эксплуатирующий некоторые простые инстинкты или примитивные эмоции, принадлежащие какой-то узкой категории людей. Вряд ли такой фильм будет глубоким, оригинальным, неожиданным, психологически тонким и т.д. |  Да с чего вы это взяли?!!   
Такие фильмы отличаются от мейнстримовых лишь методом подачи, а глубина, психологизм и масштаб те же, что и в кино для массового зрителя, если не больше. Такое кино отличает лишь высокая образность и метафоричность, на мой взгляд.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Вот примеры (люблю примеры) "Достучаться до небес" - под какую целевую аудиторию сделан этот фильм? И "Гитлер капут" с "Яйцами судьбы" - вот Вам фильмы для целевой аудитории. |  "Достучаться до небес" - хороший фильм, рассчитанный на массовую аудиторию. "Гитлер капут" и "Яйца судьбы" не смотрела, но я так понимаю, что это - плохие фильмы, рассчитанные на массовую аудиторию. 
То же самое и с "кино не для всех". "Сталкер" - хороший фильм для узкой аудитории, "Сон" Уорхола - плохой фильм для узкой аудитории. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Зависит зависит. И исключает. |  И нифига не зависит. Хорошие и плохие фильмы есть и там, и там.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Я ведь не утверждаю, что всё кино, что не для массового зрителя - плохое. |  Да?    А что вы утверждаете?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Однако, я почему спрашиваю (издеваясь, конечно). Интеллектуальное кино - это тупое кино ИМХО. А поскольку оно ну очень тупое, слабо продуманное и криво скроенное, то ему придумали такую отмазку, мол это надо понимать, это для интеллектуалов, не каждому дано, "заставляет задуматься" и "каждый находит что-то своё", и т.д. и т.п.. На самом деле, это просто плохое кино, но с хорошими понтами и PR-поддержкой. От тупых сериалов, где действительно не надо думать, только эмоции в чистом виде, отличается как правило бюджетом и хронометражом, а так же невнятностью, за которой и скрывается профессиональное бессилие авторов. |  
				__________________Лучше живая неудача, чем мертвый шедевр
 (Б.Шоу)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 01:34 | #692 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  "Достучаться до небес" - под какую целевую аудиторию сделан этот фильм? |  Крайне непритязательную, я полагаю.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 01:36 | #693 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Туукка  "Достучаться до небес" - хороший фильм, рассчитанный на массовую аудиторию. |  С первой половиной этого вашего суждения я бы поспорил.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 01:38 | #694 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 14.12.2007 
					Сообщений: 548
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Туукка, Просто попытался представить, почему "Твин Пикс" интеллектуальное кино, а "Дантист" нет.
 Теперь выскажу свое расплывчатое представление о том, что можно отнести к разряду интеллектуального кино.
 На мой взгляд, интеллектуальное кино то, которое раскрывает проблемы существующие в человеческом обществе. Не всем подобные искания авторов фильма близки, кстати. Кто-то не любит задумываться вообще -  зачем мне чужие метания и поиски?
 Далее, самое интересное - попытка раскрыть тему творцом, который претендует на статус интеллектуала, может быть удачна, а может и нет.  Если мы смотрим фильм, где все логично, где нет ничего лишнего, зато имеется идея, которая последовательно раскрывается автором, используются оригинальные ходы, имеется неожиданный поворот сюжета, который в нужный момент дает зрителю необходимую эмоциональную встряску, заставляя шестереночки в голове крутиться - это высококлассный интеллектуальный фильм.
 Если фильм с претензией на интеллектуальность, но автор вынужден обосновывать всем на словах, что в его фильме кроется потаенный смысл, до которого большинство из нас зрителей не доросло, то я считаю этот фильм неудачным. Хотя, сейчас, во время изложения мысли, пришел к выводу, что есть темы, которые могут затрагивать внимание только интеллектуалов в определенной области. Об этом здесь уже, кто-то говорил. Например, фильм "Сталкер" показался мне скучным, т.к. не сопереживал героям. Слишком они там умные для меня. Вернее они парятся над тем, что я для себя на ментальном уровне давно определил. Не близки мне их душевные поиски. А вот фильм "Андрей Рублев" произвел на меня глубокое впечатление и пересматривается. С другой стороны, может мне в Сталкере каких-то деталек не хватило - вербальных, говорящих. Ведь герои Сталкера тоже люди и такие же эмоции испытывают, что и я. Ну не гуманойды же они. Надо бы им сопереживать, а меня в сон потянуло. Интеллекта не хватило проглотить. Честно скажу, не досмотрел я фильм Сталкер. Хотя, "Пикник на обочине" перечитывал неоднократно. Считаю, очень интеллектуальная книга.
 
				__________________Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 01:59 | #695 |  
	| красный манкунианец 
				 
				Регистрация: 18.05.2011 
					Сообщений: 746
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  С первой половиной этого вашего суждения я бы поспорил. |  Можете пояснить? Что-то с драматургией в этом фильме? Он недавно по тв шёл, я ешё раз сцену, в которой герой своей матери дарит лимузин, посмотрел... круто, по-моему.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 02:32 | #696 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Андрей Б.  Можете пояснить? Что-то с драматургией в этом фильме? |  Попробую. Вот есть такая машина - "Жигули". Не очень хорошая машина. Почему? Мотор, как мотор, вроде. Колеса круглые. И руль спереди. А вот пиво "Жигули" хорошее. Так и с "Достучаться до небес": песня нормальная, а фильм - говно.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 
				 Последний раз редактировалось Афиген; 23.06.2011 в 02:35.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 03:14 | #697 |  
	| красный манкунианец 
				 
				Регистрация: 18.05.2011 
					Сообщений: 746
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Ясно. Замечу только, что у многих первая машина - как раз жигули. И хоть в дальнейшем покупают уже иномарки, первую свою машину помнят всегда.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 03:16 | #698 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Андрей Б.  Замечу только, что у многих первая машина - как раз жигули. И хоть в дальнейшем покупают уже иномарки, первую свою машину помнят всегда. |  Такое забудешь...
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 03:40 | #699 |  
	| Агент ЦРУ 
				 
				Регистрация: 29.11.2007 Адрес: Замок в Трансильвании 
					Сообщений: 4,019
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Санчес  На мой взгляд, интеллектуальное кино то, которое раскрывает проблемы существующие в человеческом обществе. |  Нет. 
Оно раскрывает проблемы, стоящие перед личностью в различных аспектах бытия.  
И это тоже не полная характеристика интеллектуального кино. 
Интеллектуальное кино, как не парадоксально обращено не к интеллекту в первую очередь, а к чувствам, к душе, к глубинным эмоциям, которые не рассчитывают затронуть авторы кино развлекательного.
		 
				__________________Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
 
 Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
 
 
 |  
	|   |   |  
	
		
			| 3 товарища(ей) поблагодарили: |  |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 04:00 | #700 |  
	| красный манкунианец 
				 
				Регистрация: 18.05.2011 
					Сообщений: 746
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Кирилл ЮдинЦитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  И вот тут главный подвох - слишком часто пустое кино, называют "интеллеткуальным", что на самом деле вообще не соответсвует действительности. |  , можете привести 2-3 примера подобных "пустых" фильмов?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 14:37 | #701 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Другое дело, что сегодня кто-то решил, что фильм в стиле "Домашнее искусство" (Арт-хаус) обязательно должен быть никому непонятным и скучным донельзя, и это стало чуть ли не определяющим пизнаком. |  Тут вы не совсем верно понимаете термин Артхаус. Хаус - тут, не домашнее, а дом. Термин "артхаус" просходит от американового названия кинотеатров, в которых показывали европейское кино и американское кино не мэйнстримовского направления. То есть, артхаус - дом искусств, в дословном переводе.
  
Что касается "Гаража", то какой же это артхаус?
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 14:40 | #702 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Туукка, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Туукка  Это вы меня спрашиваете?! Вы мне определения для начала дайте, вот тогда и поговорим |  Опеделение я привел. Не станем говорить о достинства и недостатках этого определения.
  
Меня ваше мнение, ваши мысли интересуют, а не проблемы достоинств и неостатков определений.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 14:43 | #703 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Что касается "Гаража", то какой же это артхаус? |  Из Рязанова такой же артхаусник, как из меня балерон.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 15:05 | #704 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Андрей Б.  можете привести 2-3 примера подобных "пустых" фильмов? |   Да могу. Но названий сейчас уж не вспомню и искать, вспоминать сейчас лень да и времени нет. Но можно посмотреть "Закрытый показ" Гордона - 90% именно таких фильмов там и показывают. 
Ну так навскиду: "Бумажный солдат", "Все умрут, а я останусь", "Юрьев день"...
 
 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Туукка  А если он скажет, что снял "авторское" кино, это как-то изменит ситуацию? |   Это более корректное определение.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Туукка  А если кто-то другой (не автор) оценит это кино как "интеллектуальное"? |   Это определение - некорректно. И когда некорректное определение дают люди, считающие себя "интеллеткуралами" - это ещё и глупо на самом деле звучит. Это всё, что я хочу сказать.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Туукка  Это и есть массовая аудитория. |   Не всегда. Как правило, под массовым кино, подразумевается либо откровенно тупая комедия, либо нечто, где главное - спецэффекты и трюки. Чаще, когда говорят что кино массовое, подразумевают, что это кино для тех кому до 25 и им нечем заняться. Какая же тут массовость?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  Так и с "Достучаться до небес": песня нормальная, а фильм - говно. |   А по моему - хороший и фильм, и песня. Простая, внятная история, рассказанная иронично, печально и смешно - одновременно, к тому же, с оригинальной идеей и аккурантым смешением нескольких жанров. Ну да, академиев заканчивать не надо, чтобы понять этот фильм. Но разве это так уж плохо?
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 
				 Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 23.06.2011 в 15:17.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 15:12 | #705 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  академиев заканчивать не надо, чтобы понять этот фильм. Но разве это так уж плохо? |  Плохо не это. Плохо то, что это вторяк и безвкусица.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |