|
01.05.2010, 22:38
|
#301
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от владик
На мой скромный взгляд слов, определяющих состояние ГГ, вообще надо максимально избегать.
|
Тогда получится длинное описание:
Цитата:
Сообщение от владик
находит забившихся в угол, дрожащих НЕГРОВ с потными от духоты лицами.
|
А можно описать короче: фонарь освещает перепуганных негров в углу.
Цитата:
Сообщение от владик
И вообще, как можно избразить в глазах страх?
|
Глаза - зеркало души.
Помните в фильме "Гарри Поттер и тайная комната"? Сова в клетке оборачивается, видит настигающий машину поезд. Какие у неё стали при этом глаза!!!
Всё-таки, граждане, как хотите, а я в этом большой проблемы не вижу.
Меня больше раздражает раздражающая детализация, с которой описывают иные действия: левой рукой открывает правый нижний ящик стола с левой стороны - и тому подобная громоздкость. Вот где зло-то.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
01.05.2010, 22:52
|
#302
|
Заблокирован
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 177
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от Сашко
Господа хорошие! Я вас умоляю! Хватит писать в сценариях про выражения глаз и лица! Хватит писать, что на лице появляется удивление, презрение и радость. Хватит пихать в глазах гнев, счастье и прочие эмоции! Тошно читать!
|
Сашко, а вам не кажется что вы просто не умеете готовить эти эмоции?
На лице написан ужас, в глазах радость, маслянистый блеск, духовность.. Всё это команды актёру и навигация режиссеру, в том случае, если вы не уверены, что будет сыграна нужная эмоция..
Да, именно нужная, всё что не лишнее, всё конечно лишнее, но если оно надо, значит надо и режиссеру с актёром будет легче..
|
|
|
01.05.2010, 22:54
|
#303
|
понимаю все меньше
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 5,804
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Меня больше раздражает раздражающая детализация, с которой описывают иные действия: левой рукой открывает правый нижний ящик стола с левой стороны
|
А меня наоборот подобные моменты заставляют усомниться в том, что сценарий весьма поверхностен и туповат. Э нет, раз такие описания, значит, некая хитрость таится. Не спроста тут левая рука с правой стороны. И уже весь в ожидании...
|
|
|
01.05.2010, 22:54
|
#304
|
Заблокирован
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 177
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от владик
И вообще, как можно избразить в глазах страх?
|
Ахахах) Юзайте Станиславского и познаете даже как плясать глазами твист..
|
|
|
01.05.2010, 22:55
|
#305
|
Заблокирован
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 177
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от Ого
А меня наоборот подобные моменты заставляют усомниться в том, что сценарий весьма поверхностен и туповат. Э нет, раз такие описания, значит, некая хитрость таится. Не спроста тут левая рука с правой стороны. И уже весь в ожидании...
|
Ну да, правая рука традиционно занята..
|
|
|
01.05.2010, 23:02
|
#306
|
Киновед
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 1,245
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от Лэс
правая рука традиционно занята..
|
У правшей. У левшей всё наоборот.
__________________
На заре ты меня не буди
|
|
|
01.05.2010, 23:03
|
#307
|
Заблокирован
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: ВКЛ
Сообщений: 1,215
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от Сашко
Хватит писать, что на лице появляется удивление, презрение и радость. Хватит пихать в глазах гнев, счастье и прочие эмоции!
|
Сашко, а допустимы ли кратковременные приливы такого "драматизъма" в "горячих точках" сценария?
Допустим, автору захотелось подчеркнуть некоторые ключевые моменты особой "литературностью"... Из-за этого и стиль повествования может меняться по ходу текста.
Когда читаешь чужое, такие "фокусы" часто раздражают. Но в своём собственном, зачастую, этого не видишь в упор. Пока кто-нибудь не придёт и пальцем не ткнёт... У меня так.
Сценарист - он ведь не робот, не автответчик, иногда эмоции случаются...
|
|
|
01.05.2010, 23:07
|
#308
|
Киновед
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 1,245
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Ну да, "Остапа понесло" можно, а "гневом воспылали уши" нельзя. Несправедливо-с.
__________________
На заре ты меня не буди
|
|
|
01.05.2010, 23:13
|
#309
|
Литератор
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от Нарратор
А можно описать короче: фонарь освещает перепуганных негров в углу.
|
Где здесь слово сценариста? Где движение, где действие? Вы описали статику. Надо постоянно заставлять читателя думать, ему этого хочется. Написали "фонарь" - пригасили фантазию читателя. А написали бы "лучик" вырывает из тьмы дрожащих негров". Сразу несколько вопросов у читателя, активизирующих его внимание: Ага, должен быть Фонарь? Кто с фонарем? Негры дрожат, значит, боятся это человека с фонарем. Почему бояться? И т.д. ИМХО.
|
|
|
01.05.2010, 23:17
|
#310
|
Литератор
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от Лэс
Ахахах) Юзайте Станиславского и познаете даже как плясать глазами твист..
|
Это не у классика, а у вас... В дурдоме и валенок е...т.
|
|
|
01.05.2010, 23:36
|
#311
|
Литератор
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Глаза - зеркало души.
Помните в фильме "Гарри Поттер и тайная комната"? Сова в клетке оборачивается, видит настигающий машину поезд. Какие у неё стали при этом глаза!!!
|
Если бы Сова и мы не видели настигающий машину поезд, то догадались бы по глазам, что у нее на душе? Показать или не показать глаза - дело режиссера. А сценарист описывает ситуацию в действии. То есть, Сова видит, как поезд настигает машину...
|
|
|
01.05.2010, 23:53
|
#312
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от владик
Кирилл, это на Вас не похоже.
|
Очень даже похоже.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
02.05.2010, 00:17
|
#313
|
Заблокирован
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 177
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от владик
Это не у классика, а у вас... В дурдоме и валенок е...т.
|
сморозили какую-то х..ету..
вы пишете сценарий для актёров или для одёжных вешалок?
аа.. наверное для продюсеров.. так им ровным счётом по..й на то, что в глазах у вашего гг, но ставить-то это режиссеру, который будет только рад таким мелочам..
|
|
|
02.05.2010, 00:18
|
#314
|
Заблокирован
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 177
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от владик
Если бы Сова и мы не видели настигающий машину поезд, то догадались бы по глазам, что у нее на душе? Показать или не показать глаза - дело режиссера. А сценарист описывает ситуацию в действии. То есть, Сова видит, как поезд настигает машину...
|
если вы хотите хорошей экранизации вашего сценария, так может стоит дать этому режиссеру намек на то, как видите это вы?..
|
|
|
02.05.2010, 00:42
|
#315
|
Литератор
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
|
Re: Проблема сценариев на Сценарист.ру
Цитата:
Сообщение от Лэс
если вы хотите хорошей экранизации вашего сценария, так может стоит дать этому режиссеру намек на то, как видите это вы?..
|
Если режиссер тупой, как сибирский валенок, то могу, но не буду. Один хрин получится хня. Также же, как у вас, экранизацию ( пьеса, проза) от съемок по сценарию не отличаете.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|