| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:20 | #16 |  
	| Смотрящий с экрана 
				 
				Регистрация: 22.10.2009 
					Сообщений: 147
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от адекватор 
 "Откат эффективнее НЛП"
 |  Откат - максимально эффективный метод НЛП     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:24 | #17 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
 
			
			адекватор 
	Цитата: 
	
		| по вашему, кто торгует на рынке, тоже питчингуют? |  а чем же еще они занимаются?  
знаете такое русское слово - зазывала?  
а импортное - коммивояжер?    
	Цитата: 
	
		| просто если продюсерам нужен товар, они его покупают. А не нужен - хоть раскорячься. |  вопрос не в том - нужен/не нужен. 
это вы сами должны узнать - что рынку нужно.
 
а вот продать товар да еще по максимальной цене да еще НЕ ПРОИЗВЕДЕННЫЙ товар...
 
это великое искусство. 
без преувеличения.
		 
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:30 | #18 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
 
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:31 | #19 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 30.01.2009 
					Сообщений: 112
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от адекватор@2.12.2009 - 14:16 если продюсерам нужен товар, они его покупают. А не нужен - хоть раскорячься.
 |   Прежде, чем они поймут - нужен или нет, они еще должны узнать про ваш товар. А как они про него узнают? Вот для того, чтобы УЗНАЛИ, как минимум, и существует питчинг. 
Вы не думайте, что я сама пребываю в восторге от такой ситуации. Но она (ситуация), имхо, данность. Нужно уметь не только производить, но и продавать, и рекламировать, и т.д.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:33 | #20 |  
	| Смотрящий с экрана 
				 
				Регистрация: 22.10.2009 
					Сообщений: 147
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от адекватор просто если продюсерам нужен товар, они его покупают. А не нужен - хоть раскорячься.
 
 |  А что, формирование спроса, как элемент расширенного маркетинга, уже отменили?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:42 | #21 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 30.01.2009 
					Сообщений: 112
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Тетя Ася@2.12.2009 - 14:11 Тетя Ася скандирует: На - у - чи - те!!! Мастер класс!!! На - у - чи - те!!! Мастер класс!!! На - у - чи - те!!! Мастер класс!!!
 |  У меня, к сожалению, рецепта нет. Скажем так: я знаю историю назубок, знаю логлайн (а также тэглайн    ), могу рассказать о ключевых характерах, готова сформулировать маркетинговые преимущества и ответить на каверзный вопрос про ЦА. 
Но, как показывает практика, это не панацея, и неудач у меня было больше, чем удач. 
Да, тут есть еще один момент. Надо учитывать и запросы и потенциальные возможности продюсера. Глупо предлагать телевизионщику, который сидит на криминальных сериалах, экранизировать, допустим, Гоголя, это все равно что вегетарианцу пытаться втюхать свиной окорок.
 
Резюмируя: по моему опыту, надо просто зажигательно рассказать свою историю, не забыв упомянуть о рынках сбыта.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:46 | #22 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Резюмируя: по моему опыту, надо просто зажигательно рассказать свою историю, не забыв упомянуть о рынках сбыта. |  подписываюсь под этими словами. ВР.
		 
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:48 | #23 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
 
			
			Вячеслав Киреев кстати, вы ведь не москвич, коллега?
 может быть просто у вас еще не было возможности сплясать от печки перед каким-нибудь прожженым циником-продюсером типа дидишяна?
 отсюда и сомнения?
 
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:49 | #24 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
 
			
			В идеале и сценаристы, и продюсеры должны иметь БОЛЬЩОЕ УХО, чтобы слушать КОССМОСС. То есть, прочувствовать пожелания, тоесть быть АКТУАЛЬНЫМ.Почему в газете не печатают отрывки из Гоголя? Но это перебор. новости из Гаити? Тоже перебор. А свыбирают даже из горячих текущих новостей - что живое? Что дышит, пищит. рвется быть высказанным?
 Без этого не будет ХИТОВ нигде, ни в кино. ни на эстраже, ни в литературе.
 Большой УХ нужен.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:51 | #25 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 14.11.2007 
					Сообщений: 244
				      | 
				  
 
			
			Знание/понимание питчинга (правильного поведения при встрече с продюсером и правильной подготовке к такой встрече) никому не помешает, но
 Практическая польза от такого знания - для всех разная.
 
 Для Киреева и большинства здесь присутствующих - вероятность личной встречи с продюсером (The Who) с возможностью проведения питчинга - достаточно невелика. Наверное
 
 Для ВР и тех, кто - по роду службы - регулярно общается с соответствующими людьми, питчинг становится необходимым составляющим ремесла. И практикуясь, они конечно достигают некоего мастерства в этом деле.
 
 Мастерства, достичь которого заочно, наверное будет сложно. Не наверное. Точно
 
 Однако, плох солдат, не мечтающий... И вообще, смысл питчинга в том, чтобы изначально правильно развернуть свои мозги, понимая, что Идею придется проталкивать/продавать (впаривать, правильно подавать и т.п.)
 
 Скажем, если начинающий сценарист представит себя в роли питчера и попробует изложить в голос свой логлайн и свою концепцию (просто сидя на кухне/ в кабинете, и представляя, что перед ним сидит ... не знаю... вы лучше знаете правильные фамилии... скажем, Эрнст), то возможно, в процесе изложения (важно делать это в голос и реально представлять человека - смотреть на него) у начинающего сценариста откроется понимание, что его концепт - не катит. Или же требует доработки.
 
 Вот попробуйте прямо сейчас рассказать о своем текущем проекте - Эрнсту, или Михалкову, или Митте, или ВР ))) Но реально - за 5-10 минут. Только не прокручивайте разговор в голове.  "В голове" это не то.
 
 ----------------
 
 Кстати, ВР. Практический вопрос. Обычно, предполагается, что представляя свой проект (не в сфере кино), даже если вы предварительно направили его на рассмотрение в письменном виде, а теперь пришли защищать лично, нужно - как в любых продажах - пробовать разговорить "покупателя", задавая ему правильные вопросы.
 
 У вас то может все иначе. А предположим, что на той вашей давешней встрече были не вы - ВР, которого хорошо знают и с которым уже не первый год работают, а тот же Киреев.
 
 Нужно ли ему в начале задавать вопросы типа: "Скажите, вас интересует проект телефильма, который при средних затратах, имеет все шансы стать хитом сезона?"
 
 Как именно следует начинать разговор? Ставите ли вы перед собой задачу получить "да"/заказ, или позволяете, чтобы окончательное решение принималось на дополнительной встрече? Предложение "написать историю до 10-го" это быстрее "да", или быстрее "нет". Ведь очевидно, что, написав Историю, вы опять должны будете проводить питчинг. Второй этап. Или я неправ
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:53 | #26 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
 
			
			есть такое старомодное слово - чаяния. веяния, нерв зрителя надо чуИть... А его никто не чуИть... у всех сознание расширенное, все летаЮть.... а потребу зрителя  никто не знает
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:54 | #27 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 13.11.2008 
					Сообщений: 268
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Резюмируя: по моему опыту, надо просто зажигательно рассказать свою историю, не забыв упомянуть о рынках сбыта. |  Наверно, в 80% случаев важно не содержание, а форма представления. В общем, это все далекие от сценарного искусства вещи. 
Необходимы коммуникативные навыки, основы (хотя-бы) НЛП и просто психологии, без манипулирования не обойтись. 
А начинать, на мой взгляд, надо с изучения (ознакомления) человека, с которым предстоит разговор. 
Если человек неизвестен, например, это несколько лиц, с которыми контактируете поочередно, то надо на ходу подстраиваться. Если Вы общаетесь с группой лиц, то надо определить лицо, которое главное в данном тандеме и (хотел написать скрытно, но ведь прицепитесь) ненавязчиво общаться с ним.  
Если письменно, то это другой случай.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:54 | #28 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
 
			
			Во первых, "домашние заготовки" любого разговора в живом разговоре оказываются как правило неуместными и звучат нелепо.....
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:55 | #29 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 20.12.2007 
					Сообщений: 40
				      | 
 
			
			Кобра, а на продюсеров как выходите? Личные связи или просто стучитесь во все двери подряд?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.12.2009, 14:56 | #30 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
 
			
			Простые грубые приемы впаривания тут не рулят - через час продсер откажется от вашего предложения, когда в себя придёт....Это коммивояжер успеет убежать с вашими деньгами, а у вас договор ещё не подписан...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |