|
22.06.2009, 16:32
|
#481
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
Пауль Чернов
Цитата:
Конфликт между Тайлором и безымянным главным героем
|
не согласен. это - личностный конфликт.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
22.06.2009, 16:35
|
#482
|
Заблокирован
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,667
|
Веселый Разгильдяй
Цитата:
это - личностный конфликт.
|
Теперь уже я спрошу - а что есть "личностный конфликт"?
|
|
|
22.06.2009, 16:53
|
#483
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
Пауль Чернов
Цитата:
Теперь уже я спрошу - а что есть "личностный конфликт"?
|
это конфликт героя с участниками его социального договора.
от любимой собачки до хозяйки съемной квартиры.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
22.06.2009, 18:14
|
#484
|
Заблокирован
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,667
|
Веселый Разгильдяй
Цитата:
это конфликт героя с участниками его социального договора
|
Как-то сомневаюсь, что осколок личности Героя можно назвать "участником социального договора"
Впрочем, хрен с ним.
|
|
|
22.06.2009, 19:52
|
#485
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
Пауль Чернов
золотые слова.
довесок к разговору.
внутренний, личностный, внеличностный конфликты - это каркас, схема. они могут меняться и замещать друг друга.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
22.06.2009, 19:54
|
#486
|
Сценарист
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
|
Веселый Разгильдяй, а кстати, давно хочу спросить. Заметила, что Вы морщитесь, если замечаете в хорроре и триллере "социальные рога" (Ваши слова). Почему, с Вашей точки зрения, это не есть хорошо?
|
|
|
22.06.2009, 19:59
|
#487
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Веселый Разгильдяй !
Цитата:
это конфликт героя с участниками его социального договора.
|
Простите, но такого конфликта драма(как драматургия, так и режиссура) не знает.
Конфликт может быть 1. Внешний, 2. Внутренний, 3. Разрешимый и 4. Неразрешимый.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
22.06.2009, 20:00
|
#488
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Мария О ! Действительно интересно! Ведь, в сущности, социальные рога могут быть в любом жанре! Они, ведь, жанру не помеха.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
22.06.2009, 20:11
|
#489
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
Мария О
есть например фильмы такого (условно назовем) жанра как социальная драма. или мелодрама.
где герой как правило типа жертва ярко выраженных социальных обстоятельств.
и этот социальный конфликт - а не человеческий - ставится во главу угла. забивая человеческие отношения.
в ссср очень много такого снимали и вообще везде. и снимают.
яркие примеры: "Премия", "Харви Милк".
а вот пример когда социальная драма не убивает истории личного конфликта: "Розетта".
это не значит что такие драмы не имеют права на существование.
но в хорроре (про триллер я уже тыщу раз писал - это не жанр, а способ/способы подачи киноматериала) социальная составляющая никому на хрен не нужна.
потому что в хорроре я знаю правила игры: всех сожрут а кто-то из главных героев останется. и я слежу за тем не "что" а "как".
КАК изобретательно и неожиданно, с помощью старикашки саспенса это делается.
я жажду КРОВИЩЩИ!!!
я хочу, чтобы у меня сердце в пятки уходило и чтобы барышня в кресле рядом вопила от страха и хватала меня за руку.
и мне (и барышне рядом) насрать с останкинской телебашни, кого с точки зрения социальной пирамиды сожрали - миллионера или бомжа. мне наплевать - он в оппонентах к существующему строю или в согласии. мне наплевать на социальность. на социальные рога.
важно мое отношение к персонажу (плохиш/хорошист, трус/храбрец) и замысловатость/неожиданность киноизложения хоррора.
вспомните: дети рассказывают страшилки про "красную руку - отдай мое сердце", а не про "красную руку - отдай мою зарплату".
:scary:
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
22.06.2009, 20:15
|
#490
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
сэр Сергей
Цитата:
Простите, но такого конфликта драма(как драматургия, так и режиссура) не знает.
|
прощаю.
просто это вы пока что не знаете того, о чем я говорю.
почитайте например макки. или воглера.
:friends:
Цитата:
Конфликт может быть 1. Внешний, 2. Внутренний, 3. Разрешимый и 4. Неразрешимый.
|
увы.
вы путаете конфликт героя и конфликтную ситуацию/сеттинг.
это распространенная ошибка.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
22.06.2009, 20:17
|
#491
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
Мария О
забыл добавить: социальная драма или мелодрама - это как правило яркий пример внеличностного конфликта героя. а вот внутренний конфликт у таких героев (революционистов, например в старых советских фильмах) как правило полностью отсутствует.
помните выражение: "герой без страха и упрека"?
вот оно самое...
именно поэтому герой "ворошиловского стрелка" мне крайне несимпатичен. как и фильм, сплошь утыканный социальными рогами.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
22.06.2009, 20:21
|
#492
|
Сценарист
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
|
Цитата:
Сообщение от Веселый Разгильдяй@22.06.2009 - 20:11
дети рассказывают страшилки про "красную руку - отдай мое сердце", а не про "красную руку - отдай мою зарплату".
|
:umora: :umora: :umora:
Веселый Разгильдяй, спасибо, я поняла Вашу точку зрения.
|
|
|
22.06.2009, 20:22
|
#493
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
Мария О
да не за что.
вообще то это не только моя точка зрения.
лучше всех про нее рассказывал автор "психо".
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
22.06.2009, 20:22
|
#494
|
достопримечательность
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 2,708
|
Цитата:
социальная драма или мелодрама - это как правило яркий пример внеличностного конфликта героя. а вот внутренний конфликт у таких героев (революционистов, например в старых советских фильмах) как правило полностью отсутствует.
|
Это плохие фильмы. В хорошем фильме, у ГГ всегда есть внутренний конфликт, будь он трижды героем соц.труда, комсомольцем, ревлюционером или лидером общества в защиту дельфинов антарктиды.
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
|
|
|
22.06.2009, 20:29
|
#495
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
мое категорическое нет.
это далеко не плохие фильмы - с героем без внутреннего конфликта. только с внеличностным и личностным.
навскидку социальные драмы: "Коммунист", "Директор", "Земля", "Одержимость", "Вся королевская рать" - отменная суперклассика.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|