| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 20:15 | #46 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.06.2007 Адрес: Konnunlahti 
					Сообщений: 2,554
				      | 
 
			
			адекватор, не вижу логики в Ваших словах. Во-первых, герой с биографией может меняться. Во-вторых, история может быть посвящена не изменению характера, а его раскрытию. В любом случае биография не повредит.Герой, начинающий с чистого листа - это нонсенс.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 20:44 | #47 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| "герой должен меняться по ходу фильма!" |  Естественно, должен. Преодолев все препятствия на своем пути, герой достигает цели или погибает, но прежде он осознает нечто, чего бы никогда не осознал, если бы никаких препятствий на его пути не возникло. И зритель, сопереживавший герою, тоже понимает что-то новое про мир или еще раз убеждается в правильности собственного мировоззрения, или обзывает авторов фильма последними словами, потому что они его не убедили. По сути, сюжет - это теорема, которую автор доказывает на глазах зрителя.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 21:04 | #48 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
 
			
			Любой герой с биографией по умолчанию. Уже потому что он жил и что он есть у него есть биография. Но герой - фигура вымышленная, значит, у него вымышленная биография. Нужна она кому? Наверное. Лежит Герой в постели с любовницей и она говорит: "Расскажи мне о себе". И вот лежит парень с простой рязанской мордой, чешет жопу и говорит: " Мы из французских дворян-с. Потомки Буонопартия, потерянные в руси после Бородина-с. А я  - автомеханики мы".
 К примеру.
 Одно точно - герой должен на поворотной точке или меняться. или жениться.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 21:10 | #49 |  
	| Великий Фараон 
				 
				Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 107
				 | 
 
			
			Афиген
	Цитата: 
	
		| По сути, сюжет - это теорема, которую автор доказывает на глазах зрителя. |  Хорошо сказано :friends:
		 
				__________________Четверг так хорош потому, что после пятницы идет  суббота. Помни об этом в понедельник, чтобы среда и вторник пролетели как воскресенье)))
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 21:27 | #50 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
 
			
			Когда на металлургическое производство приходит выпускник технического вуза, к примеру, ему говорят: "- Ну что... Забудь чем тебе там забивали голову и давай учиться..."
 ВГИК, Литинститут, журфаки научат профессиональной спеси. Это да. Спеси и чванства хоть отбавляй. а профессионализм видно плохо.
 (Кхм. Их. И поругаца не с кем).
 Вот фильм "Фантомас" Какая у Фантомаса "биография"?!! Чего там "переменилось" в комиссаре Джю. Чё там в его сериале "Жандармы" в нём менялось? Ничего не менялось, а наоборот стабильность героя - залог сиквелов, продолжений. То есть - совсем наоборот! Герой должен быть цельным. неизменным, не меняться на протяжении всех ста серий и не ломаться под гнётом обстоятельств.
 Что менялось в "Мистере Бине"? В Чарли Чаплине?
 И в драмах почти тоже.
 А скрытая (закадровая) биография, которую для себя пишет аффтор, - это тюлькина грамота, которая может быть. может не быть, если у автора ещё нет склероза...Это шпаргалка типа.
 Скипп Пресс вообщен вон по карточкам писал.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 22:33 | #51 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Что менялось в "Мистере Бине"? |  Комедия - исключение. В этом жанре герой может ходить по кругу веки вечные. А может и измениться.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 22:53 | #52 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Комедия - исключение. В этом жанре герой может ходить по кругу веки вечные. А может и измениться. |  детективы тожде исключение. Кто меняется в унылом сериале-призраке "След"? 
Кто менялся в "Улицах разбитых фонарей" и других типоподобных? 
Хоррор тоже исключение. 
Боевики исключение. 
Экшен исключение. 
Фантастика исключение. 
Драмы, мелодрамы 3/4 исключение. 
А так чё, да. "Герой должен меняться"  
Хватеру в центре на хватеру на окраине. 
Должен и потому надо меняться.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 23:00 | #53 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.06.2007 Адрес: Konnunlahti 
					Сообщений: 2,554
				      | 
 
			
			Не только комедия. В боевиках/приключениях, вестернах, триллерах, мьюзиклах и хоррорах герои тоже обычно не меняются. В криминальных, военных фильмах, социальных драмах, научно-фантастических тоже изменение героя совсем не обязательно. Да и не в каждой трагедии герой меняется.Однако, есть жанры ориентированные на изменение характера - сюжет взросления, сюжет наказания, сюжет испытания, сюжет воспитания, сюжет разочарования, биографический фильм, любовная история, эпический фильм.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 23:01 | #54 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.06.2007 Адрес: Konnunlahti 
					Сообщений: 2,554
				      | 
 
			
			Пока я перебирал в уме все жанры, адекватор меня опередил.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 23:13 | #55 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 05.07.2007 
					Сообщений: 1,051
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Вы, видимо, никода не общались с актерами, которые, прочитав сценарий, спрашивают режиссера: "А кто мой герой?! Что мне играть?! Откуда он?" |  Верно, и это работа режиссёра, а не сценариста. Я могу написать "Предуведомление для господ актёров" a la Гоголь, мне это даже будет интересно и полезно для актёров, но реж и продюсер пошлют меня далеко. 
Собственно, вы, Лена, об этом и написали:
 
	Цитата: 
	
		| Режиссер пропускает всю историю с героями через себя и для себя хочет понять, про что он будет говорить со зрителями. |  
	Цитата: 
	
		| Актер хочет играть что-то, что есть внутри героя. |  И актёр сам (или вместе с режиссёром) должен это понять или придумать. Сам! Если ему всё автор разжуёт - он не сыграет - ему это будет и не особо интересно. Актёр - не мальчик без жизненного опыта. А хороший актёр должен уметь сыграть и вещь. Бетонную балку без души и чувств. Мне очень нравится диалог в "Тутси", где Майкл с агентом ругаются оттого, что Майкл даже помидора не смог сыграть без конфликта с режиссёром. (Особый "шарм" этого эпизода в том, что Хоффман и сам изводил Поллака на съёмочной площадке).
		 
				__________________ 
				Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 23:21 | #56 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 30.08.2008 
					Сообщений: 40
				      | 
 
			
			просто праздник какой-то!...простите мой флуд
 представте есть два вала. Неважно от чего. Просто торчит две палки.
 Одна вращается вокруг своей оси.
 Вторая пока неподвижна.
 Ваша задача передать вращение с одной на другую. В налчиии у вас полтора десятка шестеренок.
 Вы можете:
 1 поставить одну шестеренку и подбирать из кучи вторую
 2 поставить вторую и подбирать первую
 3 брать шестерни из кучи парами и насаживать их на валы одновременно, проверя подходят они или нет.
 между плотом и характером - те же взаимоотношения. Все на ваш выбор - те же варианты. Комент Киреева все объяснил - тему можно закрывать.
 НО начинающему сценаристу ПРОЩЕ написать более-менее-так-себе-ничего сценарий если он стартует с характера. Написал это Френк Дэниел в Тулз ов Скринрайтинг и я сним согласен =))).
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 23:23 | #57 |  
	| Свободный художник 
				 
				Регистрация: 21.05.2007 Адрес: Питер 
					Сообщений: 754
				      | 
 
			
			Дэн Разговор слепого с глухим.
 бессмысленно. Я ничего уже не хочу вам объяснять, потомы что это бесполезно. Актер и режиссер не обязаны придумывать, чего нет в вашем сценарии. Но приходится  изворачиваться и оживлять "пустышки". когда автору нечего сказать зрителю, он и будет кричать про то, что ему что-то обязаны актеры и режиссеры.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2009, 23:49 | #58 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 05.07.2007 
					Сообщений: 1,051
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| он и будет кричать про то, что ему что-то обязаны актеры и режиссеры. |  Они обязаны не автору, а зрителю.
 
	Цитата: 
	
		| Актер и режиссер не обязаны придумывать, чего нет в вашем сценарии. |  Они вообще не обязаны браться за работу, если сценарий их не зацепил, не понравился. А если им что-то неясно - могут и позвонить - спросить, посоветоваться. И вообще - всё дело - в степени, в полутонах. Герой должен быть ЖИЗНЕННЫМ, узнаваемым; действовать сообразно некоей логике, иногда - плыть по течению - если таковы обстоятельства; а детализировать его биографию... Вопрос в степени детализации, значимости персонажа; плохой он или хороший - тоже влияет. И опять же - смотря какой жанр.
		 
				__________________ 
				Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.02.2009, 00:46 | #59 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Не только комедия. В боевиках/приключениях, вестернах, триллерах, мьюзиклах и хоррорах герои тоже обычно не меняются. В криминальных, военных фильмах, социальных драмах, научно-фантастических тоже изменение героя совсем не обязательно. Да и не в каждой трагедии герой меняется. |  Приведите примеры, пожалуйста. Простенькие, для меня.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.02.2009, 01:03 | #60 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.06.2007 Адрес: Konnunlahti 
					Сообщений: 2,554
				      | 
 
			
			Боевик/приключение - Рэмбо 2 и 3, Индиана Джонс.Вестерн - почти все роли Джона Уэйна.
 Триллер - французские фильмы (Клузо, Шаброль, Дассен), Хичкок (Леди исчезает, Птицы, Психо), ранний Полански.
 и т.д.
 Остальное сами додумаете.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |