|
13.11.2008, 22:52
|
#166
|
Позитивная
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 4,997
|
Иван*Дей, процент от прибыли - это из области фантастики.
|
|
|
13.11.2008, 23:07
|
#167
|
Заблокирован
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 589
|
Цитата:
процент от прибыли - это из области фантастики.
|
Современной русской фантастики. А она, как известно, не самой высокой пробы. Ну, да ладно. тут еще одна мысль в голову стукнула. Снять среднего качества малобюджетный фильм для ТВ, в принципе, не проблема. Аппаратура, начинающие актеры и оператор обойдуться в пределах $25-50 т. Даже в условиях кризиса такие деньги можно достать, если показать-доказать спонсору ожидаемую прибыль. Но узнать, сколько платят телеканалы за право показа лично мне не удалось. Кто-нибудь располагает подобной информацией?
|
|
|
13.11.2008, 23:21
|
#168
|
Литератор
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 657
|
Цитата:
Кто-нибудь располагает подобной информацией?
|
И раньше продюсеры ею не сильно делились!  А сейчас, вроде бы, вообще, никто такой информацией не располагает - закупочные цены на следующий год не определены. Поэтому всё и встало. Всё будет зависеть от того, насколько в процессе кризиса рухнет рекламный рынок.
А с 25-50 тыс., Вы, по-моему, хватили. Скорее, кино на такие деньги можно какое-то малобюджетное сделать, чем продукт для ТВ. У них определённые форматы сдачи изображения и звука. Формат, в котором принимаются "муви", не из дешёвых.
|
|
|
13.11.2008, 23:27
|
#169
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
Аппаратура, начинающие актеры и оператор обойдуться в пределах $25-50 т.
|
Вопрос - кто такое кино потом купит? У каналов свои требования (медийные лица и т.п.), свои продакшны.
Цитата:
сколько платят телеканалы за право показа
|
Платили по-разному всем и за все. Также не надо забывать про отлаженную систему откатов, которая едва ли обошла стороной телевизионное сообщество.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
13.11.2008, 23:49
|
#170
|
Заблокирован
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 589
|
Цитата:
Формат, в котором принимаются "муви", не из дешёвых.
|
Странно, мне почему-то казалось, что снять ТВ-муви на цифру дешевле, чем "пленочное" Кино. Да, в принципе, это идея фикс, хоть и навязчивая.
|
|
|
14.11.2008, 00:18
|
#171
|
Литератор
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 657
|
Цитата:
снять ТВ-муви на цифру дешевле, чем "пленочное" Кино
|
"Плёночное" кино может быть неформатным, а "муви" - увы... И, вообще, плёнка удорожает, конечно, процесс. Но не так, чтобы на несколько порядков.
|
|
|
14.11.2008, 00:21
|
#172
|
сценарист
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 780
|
Цитата:
Кстати, о процентах - возможно такое или нет?
|
Если и были прецеденты, то никто не узнает. Но думаю, что не было. Даже в стандартном договоре имеется пункт - платим только за сценарий. Точка.
Цитата:
процент от прибыли - это из области фантастики.
|
Лет за двадцать до создания Интернета и "аськи" кто-то из фантастов описывал виртуальную любовь.
|
|
|
14.11.2008, 01:11
|
#173
|
Заблокирован
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 589
|
Когда прочитаешь стандартный договор, вообще пропадает желание что-либо продавать. У продюсера - одни права, а у сценариста - одни обязанности. Если бы платили, как в Америке, еще терпимо, а так, за мешок картошки, получается камень на шею, впору утопиться. Топиться, конечно, не будем, и сдаваться не стоит. Тот же "процент" в условиях кризиса не должен выглядеть, как чрезмерное нахальство. Скорее, это партнерские отношение. Вы отказываетесь от высокого гонорара, и вносите свой сценарий, как долю в совместном предприятии. Точно также могут поступить режисер, оператор, композитор и актеры. Каждый получает свой процент, ну и продюсеру, разумеется, остается. В итоге при минимуме затрат получается приличный фильм (все ведь за процентик работают!), который при нормальном раскладе дает достаточную прибыль. А если он окажется убыточным -потери минимальные. И это не фантастика, а обычная логика предпринимательства.
|
|
|
14.11.2008, 01:13
|
#174
|
Сценарист
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
|
Вот дался всем теперь мешок картошки!
|
|
|
14.11.2008, 01:18
|
#175
|
сценарист
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 780
|
Цитата:
Вот дался всем теперь мешок картошки!
|
Я на одних грузчиках разорюсь, не говоря о хранении.
|
|
|
14.11.2008, 01:19
|
#176
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Цитата:
Вот, к примеру, Рязанов и Брагинский, кабы в наше время, да не продешевили, на "Иронии судьбы" могли миллионерами стать. Особенно, кабы процент в договоре оговорили.
|
В те времена и гонорары были больше и проценты исправно платили. Думаю, Рязанов и сейчас свои проценты с тех фильмов получает.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
14.11.2008, 11:14
|
#177
|
Киновед
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 1,051
|
Цитата:
То, о чём Вы говорите, не называется "кинопроизводство", а называется "воровство по карманам".
|
Точнее - "мошенничество" и "коррупция".
Цитата:
Но, повторюсь, к кинопроизводству как к бизнесу, развивающемуся по каким-то, пусть диким, законам, запрограммированному на прибыль - игрища с господдержкой никакого отношения не имеют.
|
Почему, собственно? Мы живём в реальном, а не абстрактном мире. И о вреде господдержки говорилось не раз, в т.ч. в той - весьма интересной - статье, из которой я выхватил позабавившую меня цитату Голутвы. Сам я считаю, что гос-во не должно спонсировать кино нисколько. Только, может, кредитовать детское кино под льготный %. И применять жёсткие антимонопольные санкции (вплоть до УК) к владельцам к/театров - тогда и не будут они драть 50% с доходов и кинопроизводство станет рентабельным.
__________________
Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!
|
|
|
14.11.2008, 11:17
|
#178
|
Киновед
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 1,051
|
Цитата:
Думаю, Рязанов и сейчас свои проценты с тех фильмов получает.
|
Это о-очень вряд ли.
__________________
Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!
|
|
|
14.11.2008, 11:22
|
#179
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
прочитаешь стандартный договор, вообще пропадает желание что-либо продавать.
|
Стандартный? А существует стандарт? Вам, по вашей просьбе, присылают так называемый "типовой" договор по "мылу". Вы вносите в текст свои коррективы, отсылаете обратно. По телефону приходите к компромиссу, а затем едете подписывать.
Цитата:
В те времена и гонорары были больше и проценты исправно платили. Думаю, Рязанов и сейчас свои проценты с тех фильмов получает.
|
В те времена (как и сейчас) проценты от телетрансляций получали лишь кинокомпозиторы. Сценаристы и режиссеры получали так называемые потиражные. Фильмы подразделялись на категории в зависимости от количества произведенных копий. Чем выше категория - тем выше ставка единовременной выплаты.
Кроме того, Мосфильм, а следом за ним, если я ничего не путаю Ленфильм, согласились отчислять проценты с телетрансляций старикам. Не думаю, что это большие деньги. В любом случае, это лучше, чем ничего (если их вообще платят).
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
14.11.2008, 13:37
|
#180
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Цитата:
Сценаристы и режиссеры получали так называемые потиражные.
|
Афиген, мне лень копаться в темах форума, но я уже однажды находил информацию по роялти в советские времена и про эти отчисления за старые фильмы в новые времена.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|