Сценарии для роликов социальной рекламы проекта 
Ассоциации Детских Психологов
«Лучшие Родители»™
Дорогие друзья! 
Ассоциация Детских Психологов преимущественно занимается просвещением родителей, а именно помогает им узнать и не совершать типичные ошибки в воспитании детей. 
Мамы и папы, увидев наши с вами ролики (а мы приложим все силы к тому, чтобы добиться миллионных просмотров), могут задуматься и что-то изменить в своих отношениях с детьми, добавив в них больше любви и поддержкой.
Мы просим Вас принять участие в проекте, чтобы вместе сделать действительно качественный и эффективный продукт. 
Возможно, мы не сможем заплатить Вам столько, сколько на самом деле стоит Ваша работа, так Ассоциация Детских Психологов – некоммерческая организация и наш бюджет ограничен. Однако мы надеемся, что Вы обратите внимание на этот проект не только из-за денег. 
Темы роликов и целевая идея (главное, что необходимо донести до родителей):
1.	Детский Сад. Не отдавайте ребенка в детский сад до 3 лет. 
2.	Отлучение от груди. Не прекращайте кормление неожиданным исчезновением.
3.	Шлепки. Никогда не бейте ребенка. 
4.	Гнев родителя. Не кричите – научите. 
5.	Злые шутки. Шутите по-доброму.
6.	Отказ от ребенка. Не бросайте ребенка в роддоме.
7.	Поиграй со мной. Развлекайтесь вместе: веселая игра и ваше время для ребенка – это серьезно.
8.	Папа, ты мне нужен. Если вы в разводе, встречайтесь с ребенком регулярно. (Сюжет ориентирован на пап).
9.	Принуждения.  Не заставляйте: или договаривайте, или оставьте ребенка в покое. 
10.	Непонимание подростка. Выслушайте, поймите, поддержите – он просто стал другим. 
11.	Личный пример. Вранье, ремень безопасности, отношение с противоположным полом, здоровое питание и образ жизни, наркотики, способы разрешения конфликтов: следите за собой - ребенок как губка впитывает то, что делаете вы. 
12.	Дать сдачи. Не учите мстить - учите защищаться без ненависти. 
13.	Выяснения отношений при ребенке. Не ругайтесь при детях. 
14.	Телевизор и компьютер. Выключи дебилизатор!
15.	Запреты. Дайте свободу и поощряйте смелость.
16.	Сострадание. Поощряйте доброту.
17.	Природа – наш дом. Дойди до мусорницы. 
Готовы ответить на Ваши вопросы по любому пункту. Вы также можете предложить свою тему, мы с удовольствием ее обсудим с Вами. 
Хронометраж: 
В среднем от 30 до 100 секунд.
Аудитория: 
Преимущественно женщины-матери 20 – 30 лет – типичные российские родители. 
Бюджет ролика: 
Средний.
Жанр сюжета: 
Социальная реклама, направленная на формирование и популяризацию лучших практик родительства. 
Цель: 
Результатом просмотра ролика целевой аудиторией должно стать побуждение родителя к изменению отношений с ребенком (в части, соответствующей теме ролика) и подходов к воспитанию и уходу за ним. 
Необходимо предоставить: 
На первом этапе - синопсис. Авторы лучших синопсисов получат заказ на сценарий. После получения заказа - весь сценарий с раскадровкой. 
Оплата: 
Вместе с синопсисом указывайте стоимость сценария. Пожалуйста, примите во внимание социальную значимость роликов и то, что общий бюджет проекта, как и вся наша организация существует исключительно за счет пожертвований неравнодушных людей. Если вы сочтете возможным сделать сценарий бесплатно, то мы гарантируем бессрочное размещение информации о вас на специальной страничке сайта Ассоциации, посвященной людям, внесшим существенный вклад в развитие Ассоциации,  а так же на других наших ресурсах с общей посещаемостью более 400 000 уникальных посетителей в месяц. Плюс к этому сами ролики со ссылкой на Вас будет раскручиваться и продвигаться,  - мы будем стремиться к тому, чтобы их увидели не менее 10% всех русскоговорящих родителей. 
Сроки и адрес: 
Заказчик – Ассоциация Детских Психологов. 
Адрес для связи: 
info@adpsy.ru
Контактный телефон (использовать в крайнем случае, лучше почтой) в Москве: 776-56-33. 
Прочее: 
Главный критерий отбора – оригинальная, сильная идея, способная запустить "вирусный" эффект. Сценарий пишется в соавторстве с научным консультантом – детским психологом и врачом, который дает все необходимые пояснения и дополнительную информацию по тому или иному ролику.