| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 16:32 | #556 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  А, может быть, я этого и добиваюсь.   |  Не может, а точно. Это и так понятно. Не понятно почему?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Если вы слово "новоселы" в своем предложении замените на слово "людьми", то во всех фильмах будет один единственный конфликт. |  Не понял я что-то этого. Люди поделены на группы в этом фильме. Конфликт между группами. Или нет?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Не мной это правило придумано. |  Какое? Что он должен действовать? А почему он должен действовать? Как это влияет на историю?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 16:38 | #557 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Лир, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Не понял я что-то этого. Люди поделены на группы в этом фильме. Конфликт между группами. Или нет? |  Конфликт всегда конкретизирован - это противоречие между ГГ и антагонистом. Все остальные герои могут образовывать группу сквозного действия и группу сквозного контрдействия, то есть, выступать в конфликте на стороне ГГ или на стороне антагониста.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 16:41 | #558 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			сэр Сергей,
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Конфликт всегда конкретизирован - это противоречие между ГГ и антагонистом. Все остальные герои могут образовывать группу сквозного действия и группу сквозного контрдействия, то есть, выступать в конфликте на стороне ГГ или на стороне антагониста. |  Хорошо. Для чего это делается?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 16:43 | #559 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Лир, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Хорошо. Для чего это делается? |  Для расширения конфликта через вовлечение в конфликт большего числа персонажей.
  
Но, сколько бы мы не расширяли конфликт, разрешается он, все равно, в поединке (в прямом или переносном смысле) между ГГ и антагонистом.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 16:47 | #560 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Валерий-М, 
 Вот потому мы и говорим о глубине конфликта (внешний, внутренний, личностный) и формулируем его парой действенных (а не чувственных) глаголов - любить-ненавидеть - не конфликт, потому что чувств не видно, спать-есть - конфликт, пому что это несовпадающие действия.
 |  Как-то вы путано  сейчас высказались. 
Для меня (и многих авторов, которых я читал) внешний, внутренний - это типы конфликта, а не его глубина. Каждый из них может быть сколь угодно глубоким.
 
Про описание тоже непонятно. 
Вот у Павлика Морозова серьезный внутренний конфликт сдавать или не сдавать своего папашку. Почему он должен описываться несовпадающими действиями? или это и есть несовпадающие?
 
А вот внешний конфликт: 
Антагонист выкрал у ГГ дочь и требует миллион. У ГГ миллиона нет. 
В чем тут конфликт?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 16:49 | #561 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Для расширения конфликта через вовлечение в конфликт большего числа персонажей.
 Но, сколько бы мы не расширяли конфликт, разрешается он, все равно, в поединке (в прямом или переносном смысле) между ГГ и антагонистом.
 |  Мы сейчас от обратного идём.
 
Например, я хочу написать историю о борьбе армии света и армии тьмы. Зачем мне делать акцент на каких-то личностях?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 16:50 | #562 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Валерий-М, про мои вопросы тоже не забывайте)
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 16:56 | #563 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Хорошо. Для чего это делается? |  Сквозной конфликт, по мнению Линды Сегер (заметьте, как я дипломатично не упомянул Сида Филда) возникает в самом начале истории и разрешается в самом конце, и как шампур соединяет все эпизоды в единое целое.
 
А по поводу новоселов.. 
Вы разве не видите, что первый конфликт с мужем возникает совершенно по другой причине. Муж не связан с торговцем наркотиками, и претензии у него другие. Из каких соображений вы эти два конфликта объединяете в один?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:02 | #564 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Например, я хочу написать историю о борьбе армии света и армии тьмы. Зачем мне делать акцент на каких-то личностях? |  По мнению тех же авторов (и я сними во многом согласен) конфликт должен быть персонифицирован. Из толпы армии тьмы нужно обязательно выделить главного антагониста. И ГГ будет биться с ним. Остальные быдут помогать либо ГГ, либо антагонисту. Это простое наблюдение. Такие фильмы зритель воспринимает лучше. Плохие антагонисты получаются также из природных сил. (ураганы, штормы, катастрофы) К ним нужно добавлять антагонистов людей.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:07 | #565 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Сквозной конфликт, по мнению Линды Сегер (заметьте, как я дипломатично не упомянул Сида Филда) возникает в самом начале истории и разрешается в самом конце, и как шампур соединяет все эпизоды в единое целое. |  С этим я согласен. История должна быть цельной. Но вопрос я не к этому задавал.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  А по поводу новоселов..Вы разве не видите, что первый конфликт с мужем возникает совершенно по другой причине. Муж не связан с торговцем наркотиками, и претензии у него другие. Из каких соображений вы эти два конфликта объединяете в один?
 |  Хорошо, исправляюсь. Все эти люди, кроме главных героев, связаны так или иначе с бывшим хозяином квартиры.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:08 | #566 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Такие фильмы зритель воспринимает лучше. |  Почему?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:10 | #567 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Хорошо, исправляюсь. Все эти люди, кроме главных героев, связаны так или иначе с бывшим хозяином квартиры. |   Ну и что? 
А все мы связаны с Адамом и Евой. Является ли это поводом, чтобы объединять все возможные на земле конфликты в один?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:14 | #568 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Валерий-М, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Как-то вы путано сейчас высказались. Для меня (и многих авторов, которых я читал) внешний, внутренний - это типы конфликта, а не его глубина. Каждый из них может быть сколь угодно глубоким. |  Типы, согласен. По классическим учебным материалам это так. Но, имеется в виду глубина проникновения в конфликт по Макки.
  
Первый уровень - внешний конфликт, выражаемый внешним противостоянием.
  
Второй уровень - внутренний конфликт - нравственный выбор героя.
  
Третий уровень - личностный конфликт - противоречие внутри личности героя.
 
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Про описание тоже непонятно. Вот у Павлика Морозова серьезный внутренний конфликт сдавать или не сдавать своего папашку. Почему он должен описываться несовпадающими действиями? или это и есть несовпадающие? |  Внутренний конфликт проще всего выразить в диалоге. Что, собственно, и делается в театральной драматургии.
  
Но, он должен иметь и внешнее, действенное выражение, что важно для театра и, еще в большей степени, для кино.
  
Что, по сути, такое внутренний конфликт - нравственный выбор? Это выбор действия. Выбор - как действовать.
  
Причем, драматическое действие, на мой взгляд, очень напоминает юридическое понятие "деяние". То есть, Раневская в "Вишневом саде" выбирает бездействие, но это не отсутствие действия, а такое действие(по аналогии с оставлением без помощи - человек ничего не сделал, но совершил преступление - преступное деяние).
  
В случае с Павликом Морозовым действительно выбор между двумя прямо противоположными действиями.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  А вот внешний конфликт: Антагонист выкрал у ГГ дочь и требует миллион. У ГГ миллиона нет. В чем тут конфликт? |  Это не столько конфликт, сколько драматическая ситуация. Она обостряет и выявляет кнфликт.
  
Воть Траволта похищает дочку ГГ потому что ему надо похитить деньги. А ГГ просто хочет быть с дочкой, быть отцом.
  
Конфликт существует изначально. Он заявляется в предложении которое делает Траволта ГГ. А похищение - создание драматической ситуации - обострение конфликта.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:15 | #569 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Сообщение от Валерий-М Такие фильмы зритель воспринимает лучше.
 Почему?
 |  Я же говорил. Авторы изучили самые популярные фильмы. Нашли в них закономерности и нам о них рассказали. Для сценариста этого достаточно. Если вы спрашиваете из чилто научного интереса, то есть мнение, что это связано с психологией зрителя. Он легко персонифицирует себя с персонажами, входит в их шкуру. А с толпой он себя персонифицировать не может. Поэтому смотрит отстраненно. Меньше переживает.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:16 | #570 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Ну и что?А все мы связаны с Адамом и Евой. Является ли это поводом, чтобы объединять все возможные на земле конфликты в один?
 |  Ладно. У нас два главных героя попадают на место бывшего хозяина. Наркоторговец приходит разбираться с БХ, Муж приходит разбираться с БХ. А ГГ оказались на месте БХ, они за него.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |