Привет, мои милые кудесники пера)
Кто что может сказать об этом фильме? Я пока воздержусь от комментариев и просто призову тех кто еще не видел - сходите ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Я бы сказал что Аронофски вытянул всё что мог из этого сюжета. Сейчас, после "Сияния" и всех Тарковских, игра с зеркалами во всём киномире считается ужасной пошлостью. Но вот поди ж ты, смог режиссёр здесь ещё что-то придумать к этому и не сказать что выглядит избито. Особенно в комнате с кучей отражений.
Другое дело что фильме все эти глюки идут просто ради "пугания". Если задуматься и начать разбираться, то можно подумать что всё - фантазия, или всё правда, или героиня сидит в психушке. Чёткого трактования нет и не будет, а сделать такое мыло проще простого: побольше глюков и в конце никакого объяснений.
Последний раз редактировалось Антон Савченко; 16.02.2011 в 15:00.
Я бы сказал что Аронофски вытянул всё что мог из этого сюжета. Сейчас, после "Сияния" и всех Тарковских, игра с зеркалами во всём киномире считается ужасной пошлостью. Но вот поди ж ты, смог режиссёр здесь ещё что-то придумать к этому и не сказать что выглядит избито. Особенно в комнате с кучей отражений.
Другое дело что фильме все эти глюки идут просто ради "пугания". Если задуматься и начать разбираться, то можно подумать что всё - фантазия, или всё правда, или героиня сидит в психушке. Чёткого трактования нет и не будет, а сделать такое мыло проще простого: побольше глюков и в конце никакого объяснений.
Киномир теперь вообще всего боится. Похвалить Аронофски российскому кинематографисту никак нельзя) То "слишком простенько и буквальненько для нашей уточненной души". То "позаимствовал у Тарковского и Жириновского")
На мой взгляд - не стоит бояться и следует признать, что фильм крайне удачный с точки зрения режиссуры, монтажа, операторской работы. Сценарий действительно простейший, но Аранофски приподнял его до уровня этакой притчи и сделал это виртуозно. Глюки не ради пугания, это - отражение внутреннего мира героини, которое задано не только крыльями и зеркалами, но и всей эстетикой картины, начиная с постоянной субъективной камеры.
Ну и уж конечно не стоит говорить - "снять такое мыло проще простого". На мой взгляд - сложнейшая работа, которая получилась благодаря исключительному профессионализму во всех компонентах.
п.с.
Что касается музыки Чайковского - там почти вся партитура переработана композитором фильма;). Но если так хочется зацепиться за "русский дух", то абсолютно весь костяк группы - сам Аронофски, Портман, Кунис и Вайнона Райдер имеет российские корни.
Портман возьмет Оскара. Как говорила героиня Эми Адамс в фильме "Боец" после выхода из кинотеатра:
- фиговый фильм, и даже нормального секса не было.
но тут можно поставить пятерку, когда Мила Кунис делает кунис.
не в обиду Аватару...