"Звёздам" сценарий понравился. Скажу больше, они мечтают сняться в этом кино. Они готовы. Они хотят. Но у нас нет такцива. В переводе на русский: - бюджета. И тут я начинаю понимать, почему американское кино настолько взмыло ввысь, по сравнению с российским. Россияне по своей сути трусы. Мало того, они ничего не понимают в деньгах. Голливуд стал "Голливудом" благодаря своей смелости и дерзости. Благодаря готовности идти на риск. Простите, но я забыл, кто именно говорил, что "Ведьма из Блэйр" всего лишь смелый удачный эксперемент, который не стоит повторять. И вот, новое кино, с бюджетом в 10 кусков принесло чистой прибыли около 10 миллионов. Дальше больше. Бюджет острова был 36 лимонов. Сборы около 15. Бюджет 9 района 30 лямов. Сборы за первую неделю 120. И тут "великие россияне", пытаясь скрыть свою трусость и бездарность, ссылаются на "великие фильмы" прошлого, к примеру "Сталкер" Тарковского. Фильма не понял никто, даже Малевич. Я уже молчу о самих братьях, кроме, может быть, самого Тарковского. Дай Б-г мне силы, чтобы снять в своё время "Пикник на обочине" так, как его представляли братья Стругацкие.
А вывод такой: дамы и господа; леди и джентельмены; синьоры и синьориты; товарищи! Будьте смелыми, будьте дерзкими, будьте, в конце концов, фанатами своего дела, а не приспешниками режима, навроде Маяковского (несмотря на весь его талант).
Но кому я это говорю? Тем, кто считает "Кармелиту" талантливым проектом. Который, несмотря на всю свою гениальность (проклятые капиталисты) на хрен никому не нужен на западе (да и в мире, в общем). О сериале "Маргоша" вообще молчу. Поскольку, завидев эти дешёвые морды на экране, запускаю пульт в голубой экран, надеясь, что это их убьёт.
Выход фильма "Любофь моркофь" тридцать перва часть, поверг меня в дипрессию. Которая, впрочем, быстро развеялась, когда переключил на "Стритрейсеры".
Единственное, что спасает сегодня российское кино, это программа "Давай поженимся". Участники достойны Оскара. А про Гузееву молчу. Она выше всех похвал.
"Пауза"
Гузеева, давай поженимся?
__________________
Люди хотят платить за ложь. Правду они могут посмотреть на улице бесплатно
|